Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Публикации

Реклама

Как продвигать фармацевтические бренды. Часть 1

30.06.2017

Фармацевтическая промышленность относится к наиболее прибыльным отраслям, привлекающим как капитал, так и людские ресурсы. Однако ни одна из фармацевтических компаний на сегодняшний день не смогла получить долю рынка, превышающую 6%. По этой причине компании находятся в постоянном поиске конкурентных преимуществ, которые помогли бы им увеличить свою долю рынка. Одним из таких конкурентных преимущество является бренд.

Медицинский маркетинг

Рынок рецептурных препаратов

28.06.2017

Значимой величиной фармацевтического рынка является рынок рецептурных препаратов – Rx-рынок. Это связано с тем обстоятельством, что наиболее активные в терапевтическом отношении препараты отпускаются только по рецепту, поскольку такой эффект сопряжен с высокой токсичностью и высокой вероятностью наступления побочных эффектов.

Реклама

Медицинская реклама на ТВ

23.06.2017

Информацию, доносимую через рекламу на радио и ТВ, аудитория воспринимает мгновенно. Поэтому реклама в радио- и телеэфире уже долгие годы является одним из эффективных способов продвижения в любой бизнес-сфере, в том числе фармацевтике и медицине. При этом воздействие телерекламы все же более эффективно: человек может не только слышать информацию о медицинской услуге, клинике, лекарственном препарате, но и благодаря видеоряду запоминать рекламируемый образ.

Медицинский маркетинг

Главные особенности механизма выбора на фармацевтическом рынке

21.06.2017

Фармацевтический маркетинг, как и продвижение товаров и услуг на рынке медицинских технологий, характеризуется рядом специфических черт, наиболее выраженных именно на рынке безрецептурных препаратов.

Реклама

Содержание и основные этапы развития фармацевтического маркетинга

16.06.2017

В дословном переводе с английского «маркетинг» означает «рынкоделание», что точно передаёт его сущность – в координации действий предприятия на рынке. На это направлены и характерные черты маркетинга – комплексность и системность.

Медицинский маркетинг

Механизм потребительского выбора на ОТС-рынке

14.06.2017

Потребитель – главный фигурант рыночной экономики. Производство продуктов или покидание ими прилавков – результат его решения. Управление производством и сбытом осуществляется по законам самоорганизации, согласно которым клиент голосует своим рублём. Максимальная выгода при минимальных затратах – вот главное условие принятия потребителем рационального решения.

Советы

Подбор персонала для медицинских учреждений

09.06.2017

Одна из сложностей в организации работы медицинского учреждения — правильный подбор персонала. Юридические и финансовые риски можно предугадать и минимизировать, но с человеческим фактором дело обстоит иначе.

Медицинский маркетинг

ОТС-рынок, или рынок безрецептурных препаратов

07.06.2017

Общепринятое название рынка безрецептурных препаратов – ОТС – происходит от аббревиатуры английского термина, означающего сделку без внешнего контроля.

Реклама

Маркетинговая деятельность медицинского предприятия

02.06.2017

Концепция деятельности компании на рынке определяет комплекс мероприятий по организации и управлению маркетингом. Выделяют четыре основных концепции.

Медицинский маркетинг

Значение экстерналий в фармацевтическом маркетинге

31.05.2017

Высокий уровень экстерналий – отличительная черта медицинского и фармацевтического маркетинга. В экономическом смысле термин экстерналии обозначает воздействие участников рыночных отношений на третьих лиц, непосредственно с ними не связанных.