Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Показать всё

Медицинский маркетинг

Значение свойств лекарственных препаратов для информационного маркетинга

29.11.2017

Процедура применения лекарственного средства со стороны потребителя подвергается когнитивному контролю на основе анализа двух блоков информации.

Механизм формирования поведения потребителя на ОТС-рынке

28.11.2017

Формирование потребительского поведения – одна из главных задач информационного маркетинга.

Продвижение лекарственных препаратов на ОТС-рынке

27.11.2017

Продвижение лекарственного средства на фармацевтическом рынке формально состоит из конкретного приемов

Стратегии продвижения лекарственных препаратов

26.11.2017

Продвижение препарата на рынке осуществляют по одной из двух общепринятых стратегий, однако в некоторых случаях производители комбинируют их друг с другом.

Этические критерии продвижения лекарственных средств

25.11.2017

Двойственная природа лекарств как средства самой дорогой ценности человека – жизни и здоровья и средства извлечения прибыли для компании разработчика требует повышенного внимания к соблюдению этических норм в деятельности фармацевтической промышленности.

Формы продвижения товара

24.11.2017

Под стимулированием сбыта понимают акции по привлечению покупателей, во время которых они получают дополнительную материальную выгоду. Реклама только расписывает достоинства продукта, психологически повышая уверенность покупателя в правильности выбора.

Системный подход в организации процесса продвижения товара

23.11.2017

Деятельность по планированию, производству и контролю над физическим перемещением материалов и готовых изделий от места их производства до места потребления с целью удовлетворения потребностей потребителей и к выгоде для производителя и торговой организации получила название продвижения товара.

Позиционирование и свойства лекарственного препарата

22.11.2017

Показания к применению (структура заболеваемости) – важнейшее основание специфической медицинской сегментации фармацевтического рынка.

Псевдопозиционирование лекартвенного препарата

21.11.2017

Ситуации, когда позиционирование не соответствует целям фирмы, – не редкость в фармацевтической промышленности.

Техника и последовательность позиционирования фармакологического продукта

20.11.2017

Целенаправленные действия по позиционированию предопределяют его успешность. Сила случайных обстоятельств или обладание важными свойствами – маловероятные факторы обеспечения эффективного продвижения товара на рынке. Процесс позиционирования не бывает стихийным, он всегда управляем. В результате препарат займёт то место, которое фирма ему изначально предполагала.