Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Показать всё

Медицинский маркетинг

Общая концепция лекарственного препарата

17.11.2017

Общая концепция препарата – описание его биологических и рыночных свойств, установленных по результатам доклинического изучения, клинических испытаний и маркетинговых исследований.

Факторы, осложняющие позиционирование в фармацевтической промышленности

16.11.2017

Успех позиционирования зависит от точности сегментации и оценки выбранного сегмента по трём позициям: объем – это влияет на окупаемость продукта и прибыль предприятия; значимость потребности для субъектов, составляющих данный сегмент; платёжеспособность потребителей этого сегмента.

Законы позиционирования

15.11.2017

В процессе позиционирования находит отражение стратегия конкурентного взаимодействия продвигаемого продукта с аналогами. Объективно товары конкурируют по двум факторам: стоимость за единицу и дифференциальные качества. Однако в сознании потребителя эта система координат значительно усложняется в зависимости от ряда условий.

Причины разнообразия потребительских предпочтений

14.11.2017

Индивидуальное поведение потребителя зависит от множества случайных причин, однако определение вероятности приобретения товара определённой группой или выявление группы потребителей, среди которой найдутся потенциальные покупатели, с помощью статистических методов вполне возможно.

Позиционирование лекарственных средств

13.11.2017

Комплекс маркетинг-микс определяет степень успешного продвижения продукта. Для его формирования потребуется чётко и достаточно подробно описать рыночную позицию препарата. Конкурентное позиционирование определяет наиболее эффективные комбинации инструментов маркетинга.

Формирование мотивации у субъектов фармацевтического рынка

10.11.2017

Специфика формирования мотивации по каждой из категорий субъектов фармацевтического рынка может быть описана через операторы (потребности, результат, действия и затраты, амбивалентное поведение) и их взаимодействие.

АТХ — международная система классификации лекарственных средств

07.11.2017

Фармацевтический рынок чаще всего принято сегментировать с учётом фармакологической группы разрабатываемого препарата, количества больных, страдающих заболеванием, облегчить которое призвано данное средство, и общей потребности в предложенном лекарстве.

Мотивация состояния субъектов фармацевтического рынка и их взаимодействие

03.11.2017

Интерес к процессу оборота лекарственного препарата на рынке у каждого субъекта фармацевтического рынка сугубо индивидуален.

Изучение рыночного сегмента препарата

31.10.2017

В конце 19 века итальянский экономист и социолог Вильфред Парето сформулировал правило, получившее широкое распространение во всех сферах человеческой деятельности.

Классификация потребностей в сфере медицинского маркетинга. Часть 3

27.10.2017

Потребность в фармацевтических продуктах, применение которых базируется на банальном самообмане, может показаться нереальной, а сама постановка подобной задачи – некорректной. Однако в ряде ситуаций она приобретает очень сильную мотивационную привлекательность.