Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Показать всё

Медицинский маркетинг

Роль пациента на Rx-рынке

15.08.2017

Если на рынке ОТС-препаратов пациенту принадлежит ведущая роль, то рынок отпускаемых по рецепту лекарственных средств обладает иными приоритетами. Прямое влияние пациент может оказать, обратившись к врачу с просьбой назначить именно этот медикамент.

Роль провизоров и фармацевтов на Rx-рынке

08.08.2017

Врач и провизор неразрывно связаны друг с другом на протяжении всей истории развития медицины, включая наши дни. Если на рынке потребительских товаров предприятие розничной торговли минимально влияет на потребление, то аптечная сеть – один из важных маркетинговых факторов.

Выбор потребителем препаратов ОТС-рынка

26.07.2017

Привлечение других источников информации помогает человеку компенсировать недостаток компетентных знаний и личного опыта в деле выбора средства для удовлетворения потребности.

Значение рыночных отношений для медицины и фармации

19.07.2017

Фармацевтическому маркетингу принадлежит значимый сегмент рыночной экономики. Давайте порассуждаем о том, что собой представляет маркетинг как отрасль деятельности, научная дисциплина, какова его роль в социуме.

Врач как главный субъект выбора рецептурных препаратов

12.07.2017

С точки зрения выбора препаратов, отпускаемых по рецепту, врачи являются центральной фигурой этого процесса и представляют собой его главную движущую силу. Несколько десятилетий подряд фармацевтический маркетинг сводился только к работе с лечащим составом поликлиник и больниц. В последнее время круг объектов воздействия существенно расширился, но интерес к врачам со стороны фармацевтических компаний меньше не стал.

Расщепление функций потребителя на Rx-рынке

05.07.2017

Сложность понимания механизмов действия лекарственных средств и низкая компетентность пациента в этих вопросах порождают конфликт, определяющий закономерности рынка безрецептурных препаратов. Напротив, на Rx-рынке потребительская функция распределяется как минимум между двумя субъектами: больной и его лечащий врач.

Рынок рецептурных препаратов

28.06.2017

Значимой величиной фармацевтического рынка является рынок рецептурных препаратов – Rx-рынок. Это связано с тем обстоятельством, что наиболее активные в терапевтическом отношении препараты отпускаются только по рецепту, поскольку такой эффект сопряжен с высокой токсичностью и высокой вероятностью наступления побочных эффектов.

Главные особенности механизма выбора на фармацевтическом рынке

21.06.2017

Фармацевтический маркетинг, как и продвижение товаров и услуг на рынке медицинских технологий, характеризуется рядом специфических черт, наиболее выраженных именно на рынке безрецептурных препаратов.

Механизм потребительского выбора на ОТС-рынке

14.06.2017

Потребитель – главный фигурант рыночной экономики. Производство продуктов или покидание ими прилавков – результат его решения. Управление производством и сбытом осуществляется по законам самоорганизации, согласно которым клиент голосует своим рублём. Максимальная выгода при минимальных затратах – вот главное условие принятия потребителем рационального решения.

ОТС-рынок, или рынок безрецептурных препаратов

07.06.2017

Общепринятое название рынка безрецептурных препаратов – ОТС – происходит от аббревиатуры английского термина, означающего сделку без внешнего контроля.