Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Показать всё

Разработка приложений

Графика для игр на iOS

27.01.2015
Графика для игр на iOS

Для любой игры графика – едва ли не самое главное. И при разработке игры вы должны быть уверены, что и на iPhone, и на iPad она будет выглядеть шикарно. Кстати, один из секретов популярности Angry Birds – это именно изумительная графика.

Анонс игры: что делать после? Часть 3

22.01.2015

Подсчитать возврат инвестиций от пиара, рекламы и прочих вложений реально. Самый простой способ: узнать стоимость контракта до релиза игры и стоимость одного привлеченного пользователя. Поделите стоимость пиара на количество контактов, и вы выясните стоимость одного контакта.

Анонс игры: что делать после? Часть 2

22.01.2015

Самое неэффективное вложение средств после анонса игры — участие в специализированных выставках. Исключение есть для известных дорогих проектов. Средним и малым студиям имеет смысл участвовать в выставках только для общения со спонсорами и прессой.

Анонс игры: что делать после?

22.01.2015

Создатель от анонса игры до ее выхода занимается пиаром. На этом этапе реклама не оправдана. Ее себе могут позволить только те, кто сотрудничает с издателем. Старайтесь обещать меньше, чем вы сделали, но больше, чем хотят игроки. Сохраните одну черту, которая действительно хороша. Игрокам будет приятно обнаружить ее после релиза. Поддерживать интерес к каждому обновлению непросто. Kickstarter как рекламная площадка для анонса игры почти идеален.

Анонс игры: как к нему подготовиться? Часть 3

22.01.2015

Это архив или страница на сайте, в которых собраны материалы для прессы. Пресс-кит совершенно необязателен, но полезен для создания хорошего анонса игры. Поставьте ссылку на него на главной странице сайта.

Анонс игры: как к нему подготовиться? Часть 2

22.01.2015

Создается вместе с артом. Логотип чаще всего присутствует рядом с названием и ключевым изображением. Сделайте его в векторном варианте. Если будете оформлять стенд, выпускать подарочные майки или кружки, он пригодится.

Анонс игры: как к нему подготовиться

22.01.2015

Перед тем как создать анонс, нужно собрать определенные материалы и распланировать всю активность. Вы не только должны поработать над трейлером, логотипом, текстовым содержанием, но, если получится, заранее договориться с прессой. Изучите пример знаменитого Брайана Фарго, автора Fallout иWasteland. Он знает, как рекламировать свои проекты.

С кем работать: летсплееры, блогеры и обзорщики

22.01.2015

Когда вы определитесь с вашей аудиторией, самое время найти посредников, которые приведут вас к ней. Возможно, кто-то давно хочет именно ваш проект, но он не выходил.

Создание игры: с чего начать?

22.01.2015

С чего же начать создание игры? Это самый часто задаваемый вопрос новичков в игровой индустрии. Без четкого понимания проблемы вы не сможете ничего сделать. Обязательно подумайте, для кого вы делаете игру и как выглядит потенциальный покупатель. Все меняется. Индустрия тоже мутирует, как и игроки.

Мобильные игры - чем они особенны?

24.12.2014

Еще задолго до того, как Android и iPhone начали бороться за геймерский рынок, мобильные игры вовсю использовались и развивались. Но конечно, новые устройства кардинально изменили картину. Игры стали сложнее, красивее и интереснее, а их аудитория значительно повзрослела.