Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Анонс игры: как к нему подготовиться? Часть 2

Логотип

Создается вместе с артом. Логотип чаще всего присутствует рядом с названием и ключевым изображением. Сделайте его в векторном варианте. Если будете оформлять стенд, выпускать подарочные майки или кружки, он пригодится.

Итак, вам потребуются следующие виды логотипов:

1. Черно-белая версия. Она легко наносится и воспринимается. Нужна в векторном варианте.

2. Квадратный логотип. Обычная версия, как правило, горизонтальная, отношение сторон: 2x4, 3x4. Квадратная версия должна вписываться в круг или квадрат.

3. Упрощенный лого. Если ваша эмблема яркая и многоцветная, лучше упростить ее до двух цветов, а заливки сделать плоскими.

Маркетинговый план

Самая примитивная версия — Excel-файл с календарем, внешними событиями, необходимыми материалами и действиями. Подробный анализ для игровой студии избыточен. Заведите календарь в Excel, поставьте колонки «Даты проекта», «Подготовка», «Материалы», «События». В последней отметьте все значимое, что от вас не зависит, но вы хотите его использовать. Это выставки, события и праздники, которые могут относиться к игре. Даты часто будут переноситься, не забудьте отмечать это в файле. В колонке «Действия» отмечайте маркетинговые предприятия: анонс, статьи, показы версии прессе. Если у вас есть такой план, вам будет проще все контролировать. Колонка «Материалы» покажет вам то, что нужно подготовить к той или иной дате.

Если ваш план съедет, а сроки сдвинутся, не расстраивайтесь. Это обычная практика.

План анонсов

Его готовят часто параллельно с маркетинговым планом. Это актуально для проектов с большим контентом. Анонсируйте локации, персонажей, ключевые сражения и платформы, на которую выйдет игра.

Вопросы и ответы

Еще один полезный документ, который нужно иметь. Он пригодится сотрудникам, чтобы они смогли нормально говорить о проекте. А общаться придется любым работникам маленьких студий. Начните со стандартных «Когда выйдет игра?», «Что у нее за жанр?», а потом поиграйте в надоедливого глупого журналиста. Если ваш проект шутер, готовьтесь к вопросам о неоригинальном сеттинге и насилии. Не знаете ответы на вопрос? Все равно отметьте их, со временем сможете разобраться.

Трейлер

Трейлер — главный из всех маркетинговых материалов. Картинка стоит тысячи слов. Если у вас туго с деньгами, сделайте хотя бы один трейлер. Обычно их три: тизер, релиз и геймплей. В дальнейшем можете «разрубить» его на несколько частей. У вас есть 30 секунд, чтобы обратить на себя внимание. После зритель закроет ролик.

Есть три пути создания видео: арт, с компьютерной графикой и живыми людьми. У вас прекрасный визуальный стиль? Выбирайте арт. В игру интересно играть? Покажите геймплейный трейлер.