Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Анонс игры: как к нему подготовиться? Часть 3

Пресс-кит

Это архив или страница на сайте, в которых собраны материалы для прессы. Пресс-кит совершенно необязателен, но полезен для создания хорошего анонса игры. Поставьте ссылку на него на главной странице сайта.
Минимальный набор пресс-кита:

1. Ключевые особенности простым списком.
2. Описание игры.
3. Техническая информация: требования, даты выхода, цена, платформы.
4. Подборка скриншотов: 8-10 штук.
5. Контактная информация.
6. Логотипы.
7. Ключевой арт.
8. Трейлер.

Этого достаточно для создания хорошего пресс-кита, но если у вас есть информация, которую вы считаете также важной важной, укажите ее.

Пресс-релиз

Как правило, их никто не читает, но они пригодятся, чтобы привлечь внимание прессы к анонсу. Первая версия может состоять из основных сообщений и описаний. Пресса — это не аудитория, а лишь посредник. Не нужно заигрывать с ней. Журналисты привыкли к обращениям типа «Мы поклонники ваших статей...» и «Вашему читателю наверняка будет интересно...». Это впечатляет только новичков. Не пытайтесь написать идеальный пресс-релиз игры. Постарайтесь заинтересовать журналиста.

Официальный сайт

Страничка в социальных сетях или официальный сайт вам обязательно потребуются. Оформляйте их так: ключевой арт, трейлер, цитаты из прессы. Все остальное — ссылками. Если у вас нет денег на дизайнера, воспользуйтесь Wordpress и другими бесплатными платформами. Размещать ли на сайте блог или форум, зависит от сложности вашего проекта. На ранних этапах разработки не рекомендуется подключать членов вашего комьюнити к модерации и контенту на сайте или в группе. Сделайте это не раньше выхода альфа-версии.

Культурные особенности

Если вы планируете выходить на западный рынок, наймите журналиста-носителя языка, который подправит ваш контент. Нарушение языковых норм отпугнет прессу. Но перевод — это не главная сложность. Важнее всего культурные особенности. В настоящее время на западе существует тенденция искать в играх сексизм. Поэтому придется отказаться от бронелифчиков и больших бюстов главных героинь.

Не допускайте намеков на расовую, религиозную и другие формы дискриминации. Постарайтесь избавиться от стереотипов. Если у вас RPG, пусть все классы будут доступны всем полам. Постарайтесь не давать антибонусов женщинам, но можете включить особые ветки в диалогах. Не обижайте представителей нетрадиционной ориентации. В Европе вас не поймут.

Лучшая тактика — изучить западную прессу и научиться писать, как они. Уметь донести свою идею и немного позлить людей, не обидев — это талант.