Реклама
Возможно, вы никогда не будете ее запускать. Некоторые проекты существуют вне информационного поля. И успешно.
Есть несколько способов закупки рекламы игр:
- CPM– плата за показ рекламного сообщения. Обычно осуществляется за тысячу показов.
- CPC – цена за каждый клик по баннеру. Хорошо, что вы платите только за заинтересованных пользователей. Недостаток: вы не знаете, какой баннер помог вам больше всего.
- CPI – цена за установки. Рекламодатель платит только за тех пользователей, которые пробрались через лендинг, регистрацию и загрузку. То есть за тех, кто попал в игру. Одна из разновидностей CPI — плата за какое-то действие. Например, когда пользователь прошел туториал.
Баннеры
Обычно для них используются ключевые арты, логотипы и слоганы.
Удачного рецепта создания баннеров нет, но они должны чем-то запоминаться игроку. Важная вещь: всегда используйте название игры в рекламе.
Лендинги
Лендинг — это страница, на которую отправляют пользователей после рекламного сообщения.
Этот элемент предназначен для новичков, которые ничего не знают о проекте. У большинства мобильных игр официальные сайты сделаны как лендинг. Все кратко, с картинками и ссылкой на скачивание.
Сделайте несколько лендингов и протестируйте их, чтобы узнать самый эффективный.
Учет конверсий
Для того чтобы оценить эффективность рекламы, расставьте маркеры на лендинге и внутри игры. Отслеживайте индивидуально каждого пользователя.
Можете подключить счетчик GoogleAnalytics или Kontagent для этих целей. Некоторые разработчики пишут собственный софт.
Так выглядит типичная таблица учета конверсий. Но в конечном счете все относительные цифры не так важны, как конверсия в покупателей полной версии игры и окупаемость рекламы
Стоимость привлеченных пользователей всегда можно уменьшить за счет оптимизации. Понятное обучение, более приятный лендинг, меньше размер игры.
Партнерка
Партнерские системы с видом оплаты CPI/CPA – распространенный и эффективный канал для мобильных и онлайн-игр.
Вы выставляете ставку, которую готовы выплатить за каждого привлеченного пользователя. Если она привлекательная, вебмастера за нее возьмутся.
Будьте готовы, что специалисты будут использовать некрасивые приемы для привлечения пользователей: обнаженку, уродливые броские картинки и кричащие лозунги.
Подключайте партнерку, когда игра запустится, а пресса будет отработана.
Скидки и распродажи
Через месяц после выхода проекта задумайтесь о скидках и распродажах. Здесь нет ничего сложного: сбрасывайте цену по нарастающей. Сначала с 20%
Скидки хорошо действуют вместе с выходом дополнений или патчей. Они вернут старых игроков и привлекут новых.
Помните, что скидка 30% на Новый год уже никого не привлекает. Игроки ждут минимум 80% или даже 90%.