Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Аналитика мобильных приложений: лучшие платформы. Часть 1

Аналитика мобильных приложений – это то, что поможет вам узнать, результативен ли ваш проект или нет. В этой статье мы собрали лучшие платформы.

Adjust

www.adjust.com

Официальный партнер Facebook. Представительства компании есть в Сан-Франциско и Берлине. У Adjust понятные данные, которые вводятся и собираются в реальном времени. Информация помогает быстро принимать решение, организовывать таргетинг и изменять параметры, чтобы достичь большего ROI. Создатели утверждают, что платформа лидер рынка в настоящий момент.

Стоимость: от 100 евро за один месяц. Доступно пять уровней.

Localytics

www.localytics.com

Сервис существует с 2008 года. Localytics пользуются New York Times, Fox, ESPN. Охвачено более 1,5 миллиарда устройств и 20 тыс. приложений. Недавно появились профили пользователи. Есть возможность сопоставления собранного с разных ОС.

Стоимость: бесплатно до 1 млн. датапоинтов. Выше – от $ 200 до $3,500 в месяц

Tune

www.tune.com

Работает на своей платформе Mobile App Tracking (MAT). Она сводит показатели всех кампаний с разных сеток, приложений и в едином дэшборде. Платформа имеет инструмент для когортного анализа. Он позволяет быстро и легко получить данные о выручке за установку. Инструмент построит убедительные графики и сможет передать информацию о конверсии кому-нибудь еще.

Стоимость: бесплатно до 50 тыс. атрибуций. Больше - 0,002 доллара/ за единицу. Часто действуют значительные скидки.

AppsFlyer

www.appsflyer.com

В основе лежит технология NativeTrack. Умеет решать те же проблемы, что и Mobile App Tracking. Платформа интегрирована с более чем 500 медиа-ресурсами и рекламными сетками. Умеет сводить все данные вместе. AppsFlyer сотрудничает с Twitter и Facebook. Серьезное достоинство – это единая платформа, которая позволит рекламодателям получить объективные аналитику, информацию об активности пользователей и проанализировать ценности клиентов, ретаргетинг и данные о ROI.

Стоимость: вы платите только за инсталл, который связан с каналом неорганического трафика. У него несколько уровней. Стоимость от $0,05 за установку – 1-5 тыс. инсталлов. Более 25 тыс. – $0,04

Ad2Campaign

ad2campaign.com

Единый дэшборд от Affle. В него вводят данные об инвентаре и всех активностях. Ad2Campaign – одна из первых рекламных систем с таким подходом. Атрибуция и Трекинг производятся для четырех типов кампаний: лид-, активационных, инсталл по модели CPI, бренд-кампаний с моделями CPC и CPM,

Ad2Campaign особо популярен в Азии.

Стоимость: зависит от используемого сервиса.