Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Аспекты маркетинга мобильных приложений. Часть 2

Продажа мобильных приложений зависит от грамотного маркетинга. В этой части поговорим об оптимизации сайта и продвижении через социальные медиа. А также упомянем про необычные методы рекламы.

Поисковая оптимизация

Веб-сайт – важное средство для продажи приложения. Оно демонстрирует особенности вашей работы. Дизайн ресурса и страницы в App Store должны быть выдержаны в едином стиле. Оптимизируйте контент на сайте ключевыми словами. Обязательно разместите ссылку на магазин в духе «Купить сейчас». Продвигайте товар на каждой странице сайта. Если ваше приложение для мобильных устройств заметят, то это половина успеха.

Не переусердствуйте с ключевиками. Используйте SEO во всех рассылках, социальных медиа и средствах продвижения.

Пусть посетители продвигают ваш ресурс

Внешние ссылки поднимают рейтинг сайта. Для этого побуждайте посетителей оставлять комментарии на вашем ресурсе в своих блогах. Последние – отличное средство, чтобы сделать ваш проект заметным. Для этого поставьте кнопки социальных сетей и блогах.

Маркетинг в социальных сетях

Он имеет большое значение для роста вашей популярности. Работа в социальных сетях отнимает много времени, но чем раньше вы приступите к ней, тем лучше.

YouTube

Видеоролик с вашим приложением в главной роли поможет наглядно показать его возможности. Создать аккаунт на YouTube очень просто. В ролике поставьте акцент на пользу и назначение опций вашего продукта. На YouTube есть возможность оставлять комментарии и общаться с потенциальными клиентами.

Также можно воспользоваться Google AdWords и создать рекламное объявление. Но пользуйтесь этим приемом осторожно, так как можете потратить очень много средств впустую.

Linkedln

Ресурс поможет вам установить связь с другими разработчиками и покупателями. Особенно если проект связан с бизнесом и предназначен для профессионалов. Общайтесь в группах разработчиков с большим количеством участников. В разделе новостей уведомляйте о своих изменениях.

Блоги

Здесь нужно публиковать информацию о новом приложении. Создайте блог, но помните, что ведение дневника отнимает много времени.

WordPress и Blogger бесплатны и удобны в работе. Можете привязать его к социальным медиа и Linkedln.

Facebook

Продвижение iOS приложения через социальные сети помогает упрочить бренд. Страницу легко создать, а делиться обновлениями еще проще.

Digg

Найти информацию о вашем приложении через Digg можно шутя. Если читателю понравится ваша история, он оценит ее. Не публикуйте много статей, пока хотя бы одна не стала достаточно известной.

 

Разрабатывайте пробные версии

Пусть бесплатное приложение будет с ограниченным функционалом. Оно будет вызывать интерес и стимулировать на скачивание полной версии.

Поддержка спонсора

Опишите все плюсы вашей работы, создайте четкие инструкции. Возможно, кто-то заинтересуется ей.

Совершенствуйте функции

Раз в несколько месяцев делайте обновление проекта. Это даст вам возможность напомнить о себе пресс-релизом и показать, что вы работаете над ошибками.

Сотрудничайте с другими людьми

Посещайте профессиональные конференции, объединяйтесь с другими людьми.