Вторая часть статьи рассказывает о других ролях маркетингового плана: планировании финансирования, перспектив роста, цен и методов продвижения, сверхценности.
Перспективы роста
Если вы намерены сделать несколько приложений, маркетинговый план обязателен. Создайте расписание выпуска каждого проекта, пресс-релиза и обновлений. Размещайте все в четкой последовательности. Между каждым продуктом должен быть временной промежуток.
План может выглядеть так: первое приложение бесплатно, чтобы развить бренд, потом платное. Стратегия отражается на маркетинговом плане.
Финансирование
Одно из главных требований – наличие обязательного бизнес-плана. Он раскроет инвесторам типы приложений, внушит им уверенность и поможет вывести продукт на рынок.
Одной классной идеи для привлечения потока средств в мобильное приложение под ios недостаточно. Секрет получения финансирования – продемонстрировать рынок и четко расписанную стратегию.
Координирование запуска приложения
Маркетинговый план дает возможность следить за:
- датой подачи приложения на рассмотрение;
- примерной датой размещения;
- блогерами и оценщиками,
- датой пресс-релиза,
- статьями для СМИ,
- запланированным продвижением.
- Реалистичные цели по продажам
После анализа размера вашего рынка и конкурентов у вас появится возможность сделать точный прогноз. Отслеживанием может заняться специализированные компании, например Tap Metrics.
Конкуренция
Держите своих конкурентов в поле зрения. Вам нужно знать, когда они выпускают новый продукт и какие функции в них добавят. Некоторые веб-сайты типа App Figures позволит видеть рейтинги приложений в любой категории.
Цены и методы продвижения
Ценообразование – важная часть маркетинга. Поэтому в плане нужно детально изложить, почему вы пришли к этой цене и собираетесь ли менять в будущем? В него также должны быть включено продвижение на ближайший год.
Ценность
Включите в маркетинговый план предложения ценности или ключевые особенности вашего ПО. Эту информацию вы использовали для наполнения веб-сайта и страницы в App Store. Убедительное предложение сверхценности потребует времени и сил. Оформите его в письменном виде и включите в план. Подкрепляйте проект рекламными кампаниями, электронной рассылкой, конкурсами и продвижением.