Компании используют мобильные технологии по-разному. Чаще всего применяют традиционную SMS-рассылку. Только в последние годы российские предприниматели посмотрели в сторону новейших технологий.
Популярные приложения для iPhone существуют и в корпоративном маркетинге. Их используют для расширения границ бренда. Чаще всего версии бесплатны. Они обрабатывают заказы, осуществляют программы лояльности, позволяют просматривать меню кафе, ресторанов и перечни товаров торговых сетей.
Простое приложение от компании Zippo не делает ничего, только показывает ролик горящей зажигалки. Пламя раскачивается из стороны в сторону, когда люди двигают телефон влево и вправо. Люди помнят о бренде и с удовольствием используют программу на концертах.
Почему нужно создавать новое приложение для iPhone для связи с аудиторией?
- Мобильные платформы помогают налаживать контакты с неохваченными пользователями.
- Это удобный доступ к контенту. Приложение прекрасно культивирует лояльность, так как пользователь регулярно видит ваш бренд в меню своего телефона.
- Создание интерактивных впечатлений с использованием новейших технологий.
Новая жизнь бренда
Владельцы смартфона не расстаются с ним все время. Если вам удастся убедить пользователя скачать приложение и пользоваться им каждый день, вы укрепите бренд. Крупные торговые сети могут использовать мобильные технологии для уведомления клиентов о поступлении новых товаров.
Нужно ли вам приложение?
Большинство компаний может сделать свою полезную программу. С помощью приложения для мобильных устройств продвигают бренды и расширяют перечень услуг, которые вы предоставляют покупателям.
Помните, что разработка – это долгосрочное обязательство. У вас должны быть ресурсы для продвижения и создания, иначе идея обречена на фиаско. Перед разработкой ответьте на несколько вопросов:
- Как выглядят ваши потребители? Все ли они пользуются смартфонами? А iPhone?
- Как они используют свои мобильные устройства?
- Как вы будете оценивать успех?
- Установите ли вы аналитическую программу для сбора данных?
- Каков вас бюджет на проект? Планируете ли вы регулярно обновлять программу?
- Как вы будете продвигать приложение?
Расширенное использование продукта через интернет
Компании могут создавать приложения в качестве дополнений к существующим продуктам и услугам. Часто это упрощенная версия того, что предлагается через интернет. Почти все функции оригинального продукта в нем отсутствуют. Примером такого служит приложение для трейдеров от Fidelity Investments. В нем отсутствуют сложные функции, но есть те, которые использует большая часть пользователей
Если ваша компания занимается размещением заказов, работой со счетами и выполнением прочих задач через сеть, ей нужно обратить особое внимание на перенос части функций в приложение.
Разработка мобильного приложения связана напрямую с обслуживанием клиента. Любому пользователю понравится технология, которая упрощает его жизнь.
Банкам приложения поможет удержать клиентов. Удобство работы – это программа лояльности, обеспечивающая уважение.