Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Выбор метода предоставления информации о вашем приложении. Часть 2

В этой части речь пойдет о платформах для рекламы в приложениях, интернете и поисковиках. Это самые эффективные современные методы продвижения. Но не менее важно создание общности, которое поддерживает лояльность клиентов.

Часто для ознакомления некоторые продавцы выкладывают версии с рекламными блоками. Так они получают небольшой процент от продаж и заинтересовывают клиентов. В сфере мобильной рекламы Mobclix и Admob являются крупными игроками. Через них вы сможете прорекламировать свое приложение.


AdMob

В настоящий момент принадлежит Google. Рекламу в AdMob предлагают по принципу «оплата за клик». Размещается она в веб-сайтах и приложениях. Цена выстраивается по типу аукциона.

Есть возможность ограничить рекламу только для пользователей iPhone. Удобные инструменты контроля помогают определить, сколько кликов перенесено с того или другого приложения. Есть возможность организации бесплатных отчетов для контроля эффективности.

MobClix

Платформа, которая обеспечивает монетизацию и аналитику для дистрибуции и рекламы. Компания также предлагает обмен объявлениями. Разработчики подписываются на рекламные ресурсы, сети же выкупают место для рекламы.

Оплата за установку

Эти программы начисляют виртуальные баллы за установку других приложений. За скачивание программ вы платите деньги более успешным людям, которые их предлагают.

Пользователю выгодно загружать ваше приложение, так как он может получить монетки, кредиты или другую виртуальную валюту для разблокирования дополнительного контента.

Платный поиск

Некоторые сервисы предлагают платный поиск, который позволит выходить на сайты вашего продукта. У этого способа есть свои плюсы и минусы.

С одной стороны, пользователи быстро выйдут на ваш ресурс. С другой, нет никакой гарантии, что они начнут скачивать приложения.

Этот метод хорош в самом начале, когда вы создаете концепцию единого бренда. Не увлекайтесь платным поиском и не забывайте оптимизировать ключевые слова.

Онлайн-реклама

Интернет-пользователей великое множество. Именно поэтому реклама в Сети самая эффективная. Она заключается в размещении информации о вашем приложении в листингах – каталогах и директориях. Списки могут быть и бесплатными. Баннеры и прочие графические объекты привлекают пользователей на ваш сайт.

Цель кампании – привлечь клиентов. Размещайте листинги и баннеры на тех сайтах, где их заметит целевая аудитория. Помните, что оплата идет за клик.

Общность

Сделайте покупателей вашими поклонниками. Обращайтесь с ними уважительно, и они вернут вам вашу заботу. Кампании по рассылке используют для:

  • продвижения программ;
  • обновления;
  • перекрестных продаж с другими предложениями;
  • ответов на типичные вопросы;
  • недокументированных возможностей и подсказок;
  • составления списков игроков-лидеров.

Бережное отношение к клиенту гарантирует лояльность. Регистрация позволяет поддерживать связь с покупателями. Сделайте так, чтобы они подписались на ленту RSS.

Чаще общайтесь с подписчиками. Игры позволяют создавать доски лидеров. Людям нравится видеть свои достижения. Культивируйте общность, создавая вокруг вашего проекта круг единомышленников.