Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Подготовка баннеров

Некоторые правила создания рекламы в большом интернете применимы для мобильного интернета, однако далеко не все: смартфоны и планшеты выработали отличные от компьютерных поведенческие особенности. Исследования показали, что в 2014 году объем рынка мобильной рекламы вырос почти на 82% — до 32,65 млрд долларов, и основная заслуга такого стремительного роста принадлежит тем, кто продвигает свои приложения. Конкуренция между авторами и издателями растет, а пользователь все быстрее и беспощаднее фильтрует любую рекламу на экране своего гаджета. Так, конверсия мобильной рекламы снижается, и на первый план выходит креативность рекламы и ее формат. По средним значениям CTR мобильная реклама эффективнее обычной в интернете. Мы расскажем, как правильно создать мобильную рекламу.

Две основных тактики

Главная задача при создании баннеров — определить, для кого создано ваше приложение, чтобы обращаться именно к целевой аудитории, а не ко всем. Даже если вы нацелены на распространение приложения по всему миру, делите аудиторию на сегменты и обращайтесь к каждому в отдельности. Выйти на необходимую публику можно с помощью двух способов.

Итерационный отсев

Найти верный подход к пользовательской аудитории возможно только экспериментальным способом — путем перебора вариантов, как в контекстной рекламе в большом интернете: вы отслеживаете, какие баннеры привлекают больше внимания и чаще конвертируют посетителей в покупателей. Все довольно просто: создайте от десятка до пары сотен баннеров, и постепенно отсеивайте самые неэффективные. Вероятнее всего останется 5-6 действенных баннеров, которые необходимо проанализировать на предмет общих признаков, которые делают их успешными. С учетом полученных данных создайте еще баннеров и повторите цикл, подготовив еще одну партию. Баннерную рекламу также рекомендуется адаптировать не только под аудиторию, а при оправданности под внешние факторы: время года, географическое положение пользователя и так далее.

Каждая ниша имеет свои законы. Для дейтинга — это сочетание «одна целевая группа — один баннер». Определенной целевой группе стоит показывать определенных партнеров, чтобы не вызвать у нее отторжения. Сложность каждого отдельного кейса пользователя и деликатность решаемой приложением задачи накладывают обязанность на разработчиков быть аккуратным с креативом, чтобы избежать публичных конфузов.

Учитывайте тонкости рынка: ментальные и психологические особенности аудитории, на которую ориентировано ваше приложение. Например, вполне логично молодым людям из Японии показывать молодых девушек, однако если вашей задачей является пропаганда серьезных отношений, то отметьте себе, что японские мужчины абсолютно нормально относятся к тому, чтобы вступить в брак с женщиной немного старше их самих. Это далеко не единственный нюанс, который потребуется учесть при создании приложения.

Поступательная замена «отработанного материала»

Эта тактика отличается своей прямолинейностью, но своей действенности от этого не теряет. Суть поступательной замены схожа с предыдущим методом: вы собираете массив баннеров, но затем показываете их целевой аудитории порционно на выбранной площадке.

Каждый пользователь на одном канале видел вашу рекламу не один раз, и конкретный баннер, будь он даже самым проработанным и качественным, приедается. Те пользователи, которым было интересно, уже нажали на баннер, поэтому через некоторое время у рекламы такого рода истекает «срок годности».

Чтобы конверсия оставалась на достойном уровне, рекомендуется создать для каждой целевой группы создать большое число баннеров с запасом и выгружать их на 2-3 дня, а затем менять на новые.

Далеко не все разработчики обладают необходимым бюджетом для создания дизайна сотен даже однотипных баннеров, не то что разнообразных и креативных. Кто-то делает их собственными руками, не обращая на не самый лучший внешний вид и художественность конечного продукта. Однако существуют другие способы сэкономить на создании баннерной рекламы. В интерфейсе сервиса AppInTop существует инструментарий для автоматической генерации баннеров и их регулярной ротации, который может оказаться очень полезным для разработчиков с ограниченным бюджетом.

Так же как и Apple, Google тоже помогают разработчикам приложений на android достойно продвигать свое приложение. Создатели самого крупного android-маркета выпустили приложение WebDesigner, упрощающее создание баннерной рекламы на HTML5, а также предлагающее шаблоны для рекламных сетей AdMob и DoubleClick. Найти приложение можно по адресу http://www.google.com/webdesigner/.