Самый быстрорастущий вид мобильной рекламы – видео. Эти десять самых популярных рекламных сетей помогут вам продвинуть свое объявление.
Временные события. Это очень хороший способ не только удержать клиента, но и монетизировать проект. Периодические квесты, бонусы, скидки, акции и прочее помогают владельцам хорошо зарабатывать.
Большая часть всех мобильных приложений не приносит прибыли. Многие проекты не генерируют доход, а лишь улучшают узнаваемость бренда, сервиса или просто забавляют.
Управление контентом требует предсказание будущей модели потребления. Медийные каналы любого вида будут доступны со смартфона или планшета.
Связь с потребителем очень важна для каждого бренда, особенно для крупного. Умение собирать для решения задач фирмы широкие массы людей называется краудсорсингом.
В мире миллиард устройств, подключенных к интернету. В основном это ПК, смартфоны и планшеты. К 2020 году прогнозируют более 50 млрд девайсов: от автомобиля до тостера. Все они будут подключены к Сети.
Смартфон станет приемником для самых разнообразных устройств. Он будет получать информацию, раздавать интернет и выводить данные на другие носители. Уже давно телефон может «читать» фотографии, записи, музыку и передачи. Этим никого не удивить.
Continuous Integration – это принцип непрерывной интеграция. Идея создания принадлежит Мартину Фаулеру.
Какую аналитику используют самые именитые разработчики мобильных приложений? Компания Localytics опросила более 200 студий с суммарной аудиторией 250 миллионов пользователей. Она также изучила данные MixRank по App Store и Google Play, чтобы разобрать проблему более подробно.
Дизайн мобильных приложений должен включать в себя навигационную схему. Она представляет собой блоки, которые соединены вертикальными и горизонтальными связями. Последние – контент одного уровня. Навигация по ним требует открыть новое окно. Вертикальные блоки дают возможность перейти на другой уровень контента.