Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Публикации

Реклама

Популярные приложения корпоративного маркетинга для iPhone. Часть 2

19.02.2015

В этой части вы познакомитесь с самыми популярными приложениями iPhone, которые расширят стандартные функции вашего приложения. Мы перечислили далеко не все, но каждое требует наличия у пользователя для входа логина и пароля. Людям, которые не пользуются продуктами компании, они покажутся бесполезными.

Реклама

Реализация маркетинга мобильных приложений

19.02.2015

Если вы хотите успешной реализации маркетинга мобильных приложений, вам придется придерживаться намеченного плана.

Реклама

Основы маркетинга мобильных приложений

19.02.2015

Обычно это веб-сайт и страница в App Store. Большую часть времени вы будете оптимизировать ресурс. Но не нужно забывать про страницу – это важная часть маркетинга мобильных приложений.

Реклама

Компоненты маркетингового плана мобильного приложения. Часть 2

19.02.2015

В этой части мы рассмотрим преимущество и специфику применения известного инструмента маркетинга - SWOT-анализа. Кроме того, вы узнаете, когда лучше всего выпускать мобильное приложение.

Реклама

Компоненты маркетингового планa мобильного приложения

19.02.2015

Маркетинговый план - программа получения прибыли после размещения приложений в магазине. От нее требуется краткость, легкость и детальность. Иногда достаточно ограничиться несколькими страницами.

Реклама

Маркетинговый план для мобильного приложения. Часть 1

19.02.2015

Некоторые разработчики приводят в пример множество приложений, которые не опирались на маркетинговый план, а попали на вершину Топа в результате счастливого случая. Но они совершенно забывают, что конкуренция на рынке очень высока.

Реклама

Маркетинговый план для мобильного приложения. Часть 2

19.02.2015

Вторая часть статьи рассказывает о других ролях маркетингового плана: планировании финансирования, перспектив роста, цен и методов продвижения, сверхценности.

Реклама

Перекрестные продажи приложений и продвижение

19.02.2015

Перекрестные продажи используются в любых сферах. Вы идете в кафе, делаете заказ, и вам обязательно предложат десерт или первое. Такие методы действительно очень эффективны. Всем нравится получать призы и заключать выгодные сделки.

Советы

Изменение цен приложений в App Store

19.02.2015

Когда следует корректировать цену приложений? А вдруг увеличение стоимости отрицательно повлияет на продажи? Как правильно ее корректировать?

Советы

Бесплатные приложения в App Store

19.02.2015

Одни добиваются успеха с платными программами. Другие выпускают бесплатные приложения для iOSc рекламой или внутренними покупками. В какой-то момент ограничения или блоки объявлений надоедают пользователями, и появляется шанс, что они приобретут платную версию.