В этой части вы познакомитесь с самыми популярными приложениями iPhone, которые расширят стандартные функции вашего приложения. Мы перечислили далеко не все, но каждое требует наличия у пользователя для входа логина и пароля. Людям, которые не пользуются продуктами компании, они покажутся бесполезными.
Если вы хотите успешной реализации маркетинга мобильных приложений, вам придется придерживаться намеченного плана.
Обычно это веб-сайт и страница в App Store. Большую часть времени вы будете оптимизировать ресурс. Но не нужно забывать про страницу – это важная часть маркетинга мобильных приложений.
В этой части мы рассмотрим преимущество и специфику применения известного инструмента маркетинга - SWOT-анализа. Кроме того, вы узнаете, когда лучше всего выпускать мобильное приложение.
Маркетинговый план - программа получения прибыли после размещения приложений в магазине. От нее требуется краткость, легкость и детальность. Иногда достаточно ограничиться несколькими страницами.
Некоторые разработчики приводят в пример множество приложений, которые не опирались на маркетинговый план, а попали на вершину Топа в результате счастливого случая. Но они совершенно забывают, что конкуренция на рынке очень высока.
Вторая часть статьи рассказывает о других ролях маркетингового плана: планировании финансирования, перспектив роста, цен и методов продвижения, сверхценности.
Перекрестные продажи используются в любых сферах. Вы идете в кафе, делаете заказ, и вам обязательно предложат десерт или первое. Такие методы действительно очень эффективны. Всем нравится получать призы и заключать выгодные сделки.
Когда следует корректировать цену приложений? А вдруг увеличение стоимости отрицательно повлияет на продажи? Как правильно ее корректировать?
Одни добиваются успеха с платными программами. Другие выпускают бесплатные приложения для iOSc рекламой или внутренними покупками. В какой-то момент ограничения или блоки объявлений надоедают пользователями, и появляется шанс, что они приобретут платную версию.