Самый популярный вопрос создателей программ на iOS звучит так: "Как попасть в Топ-100 лучших приложений в App Store?". Все знают, что пребывание в этом списке обеспечивает тысячи продаж каждый день.
Ценовой анализ - это навык оценки эффективности затрат. С его помощью можно прогнозировать, выйдет ли ваш проект на безубыточность или нет. Лучше заранее подсчитать затраты, чтобы не столкнуться с трудностями во время создания приложения для iOS.
Приложения в App store стоимостью $2,99 будет обращать на себя внимание. Для это существуют свои причины
Многие разработчики следуют за другими и ставят низкие цены. Так они надеются завоевать популярность. Но если вы научитесь понимать своих покупателей, вы осознаете, что цена приложения должна быть адекватной.
Вы разобрались с типичными заблуждениями построения цены приложения и проблемами бесплатных приложений для iOS. Если вы будете начинать с минимума, вам придется обеспечить колоссальное количество загрузок, чтобы выйти на безубыточность.
Для успеха требуется частое обновление приложения, иначе публика быстро утратит интерес к вашему продукту. Не забывайте, что ваша программа - это система, которая постоянно меняется. Каждое обновление приносит толчок продаж, новые функции мобильных приложений и дизайн. Некоторые разработчики дорабатывают свое приложение очень часто. Иногда изменений может коснуться 30% всего контента. О доработках легко узнать, щелкнув по кнопке списка "Новое в этой версии»".
Написание хороших пресс-релизов - это непростое занятие. Вам нужно передать ценность приложения и заинтересовать читателя. Пресс-релиз содержит свои элементы стилистики, которые отличают его от рекламы.
Определение целевой аудитории вашего приложения – один из секретов успешного маркетинга. Пока приложение будет находиться в рубриках "Выбор сотрудников" или «Новое и достойное внимание», его будут скачивать. Но когда оно потеряет высокие позиции, перед вами станет вопрос о необходимости продвижения.
Чтобы достигнуть максимального эффекта, маркетинговую деятельность лучше приурочить к конкретному моменту.
Реклама в социальных медиа - это не только социальные сети, но и размещение информации в блогах, лентах RSS и маркетинговых платформах. Не полагайтесь на такие способы заявить о себе. Социальные медиа больше подходят для установления хороших отношений с клиентами и привлечения потенциальных, чем для рекламы.