Мобильный рынок растет с космической скоростью: смартфоны и планшеты выпускаются миллионами, аудитория растет с каждым днем, мобильный интернет расширяет свои возможности и становится максимально доступным. Мобильным интернетом активно пользуются ваши потенциальные клиенты, осталось только обратиться к ним, и здесь встает вопрос, что выбрать: мобильный сайт или приложение?
Спамеры собирают адреса вручную, с помощью червей, программ-генерации или ботов. База потом может быть продана. Часто при покупке какой-либо вещи или услуги пользователь подписывает договор и соглашается на пересылку ему какой-либо информации.
Спам — это письма, которые содержат рекламу и другую информацию. Отличительная особенность спама — пользователь не хочет его получать. В настоящее время это понятие обозначает любую рассылку на электронную почту, социальные сети или в мессенджеры.
Геомаркетинг — это технология принятия решений. Ее используют в процессе планирования, когда есть пространственные данные и необходимо сбыть продукцию, управление объектами и ситуации с конкурентами.
Геоконтекстная реклама — вид рекламы, которая показывается пользователю с учетом его настоящего местоположения. Также она учитывает его интересы и последние поисковые запросы.
Вирусный маркетинг - это общее название для любых рекламных объявлений, которые стремительно распространяют сами получатели. Чтобы пользователь поделился со своими друзьями контентом, он должен быть подан в ярком запоминающемся виде.
Подсчитать возврат инвестиций от пиара, рекламы и прочих вложений реально. Самый простой способ: узнать стоимость контракта до релиза игры и стоимость одного привлеченного пользователя. Поделите стоимость пиара на количество контактов, и вы выясните стоимость одного контакта.
Самое неэффективное вложение средств после анонса игры — участие в специализированных выставках. Исключение есть для известных дорогих проектов. Средним и малым студиям имеет смысл участвовать в выставках только для общения со спонсорами и прессой.
Создатель от анонса игры до ее выхода занимается пиаром. На этом этапе реклама не оправдана. Ее себе могут позволить только те, кто сотрудничает с издателем. Старайтесь обещать меньше, чем вы сделали, но больше, чем хотят игроки. Сохраните одну черту, которая действительно хороша. Игрокам будет приятно обнаружить ее после релиза. Поддерживать интерес к каждому обновлению непросто. Kickstarter как рекламная площадка для анонса игры почти идеален.
Это архив или страница на сайте, в которых собраны материалы для прессы. Пресс-кит совершенно необязателен, но полезен для создания хорошего анонса игры. Поставьте ссылку на него на главной странице сайта.