Отечественные и западные маркетологи активно развивают продвижение в социальных сетях и оптимизацию контента. Инструменты постоянно меняются. Для мобильных устройств они могут отличаться.
На мобильном сайте не должно быть много текста. Никто не будет читать большие объемы! Формат подразумевает решение четкой задачи. Текст должен быть коротким и максимально информативным.
Мобильный маркетинг начал действовать именно тогда, когда упростилась возможность размещения видео-контента и его воспроизведения. Ключевую роль в этом сыграл Youtube и его простота выкладки видео. Разработчики мобильных устройств тоже не отставали. Теперь каждый смартфон или планшет снимает видео в формате HD. Ваши друзья сразу отреагируют на новый контент и могут прокомментировать его.
Общение - это важнейшая функция социальных сетей. Если вы планируете активно работать в них, помните об обратной связи.
Мобильный сервис - это всегда какая-нибудь услуга. Музыкальные композиции, фильмы, сериалы, приложения или электронные книги – словом, любой нематериальный контент, что вы найдете в сети, и который кем-то реализуется.
Экосистема - это единая среда, которая обеспечивает удобство взаимодействия с устройством. Она включает в себя возможность легкой оплаты, приложения и «железо»
Основное преимущество смартфонов – постоянное соединение с интернетом. Успех мобильных устройств зависит от качества связи. Поэтому мобильный маркетинг тесно связан со скоростью интернета.
Современный бизнес становится все более гибким и мобильным. Облачный офис, удаленный доступ к базе данных и управление предприятием, отслеживание статуса заказов в онлайн-режиме – эти возможности уже не роскошь, а необходимость. Управлять бизнесом в любой точке земного шара с любого устройства – вот что нужно сегодня бизнесменам и менеджерскому составу.
Еще задолго до того, как Android и iPhone начали бороться за геймерский рынок, мобильные игры вовсю использовались и развивались. Но конечно, новые устройства кардинально изменили картину. Игры стали сложнее, красивее и интереснее, а их аудитория значительно повзрослела.
Многие команды ошибочно принимают Customer Development за общение с клиентами или продажу.