Мобильные приложения перевернули понятие телефона и его возможностей, именно они включают в себя лучшие достижения в мобильной сфере. Приложения выполняют огромное количество востребованных функций, ими легко и удобно пользоваться, к тому же часто они бесплатны или по символической цене. Приложения постоянно совершенствуются и, даже если они работают в режиме оффлайн, то легко и быстро обновляются через Интернет.
Мобильные приложения, как и мобильные устройства, стали массовым явлением. И уже сложно представить, как же мы раньше без них жили? Чтобы понять масштаб «мобилизации», скажем, что сегодня в России почти 5 млн устройств на платформе iOS и примерно 6 млн на Android. И все их владельцы пользуются мобильными приложениями. Конкуренция на этом рынке стремительно растет.
Сервис письменных сообщений, который появился в начале 90-х, сегодня включает SMS, MMS и голосовые сообщения, свой язык с сокращениями, сленгом, смайликами и условными обозначениями. Короткие сообщения заняли свою нишу, и иногда они намного удобнее и быстрее, чем голосовое общение.
На сегодняшний день основные баталии происходят между двумя гигантами: Apple iOS и Google Android. Первая ОС отличается четким продуманным дизайном, вторая привлекает своей открытостью. Каждая выпускает новые версии, и разобраться в отличиях бывает непросто. Как и в операционках для ПК, здесь выигрывает тот, кто может быстро эволюционировать, гарантирует надежность, удобство и высокую скорость работы, а также исключает любое зависание и экономит заряд батареи.
Основные задачи мобильного маркетинга: мобильные продажи (mCommerce) и их сопровождение (информирование и привлечение потребителей). Несмотря на то что сегодня mCommerce еще находится в зачаточном состоянии (во всяком случае, в России точно), она развивается очень быстро, еще быстрее, чем eCommerce много лет назад.
Это основные наиболее популярные мобильные приложения, которых, на самом деле, существует значительно больше, а у разработчиков по-прежнему имеется широкие возможности для новых идей.
Мобильная сеть контактирует абсолютно с любыми рекламными и информационными каналами: телевизор, стационарный интернет, радио, наружная и печатная реклама, пресса, книги, мероприятия. Чтобы упростить взаимодействие, используйте QR-коды, короткие мобильные адреса, мобильные приложения и сервисы.
Мобильные устройства сегодня есть у большинства людей, и их число только растет, так же как и роль «мобильника» в нашей жизни. Основная заслуга в этом мобильного интернета, который дает бесконечные возможности - как для пользователей, так и для рекламодателей.
Современный мобильный телефон объединил в себе множество устройств и функций: просмотр видео и аудио, чтение новостей, игры, общение в соцсетях, планирование задач и многое другое. По сути смартфон стал миникомпьютером с клавиатурой, процессором, памятью, камерой и тач-скрином вместо мышки.
Каждый день интернет-индустрия совершает новые скачки вперед. Сейчас более продвинутые владельцы веб-проектов имеют в запасе также и мобильную версию сайта. Поэтому в связи с актуальностью этого направления мы предлагаем вам глубже ознакомиться с темой.