Продвижение любого продукта невозможно без полного анализа его работы, и мобильные приложения не исключение. Благодаря статистике, можно узнать о количестве пользователей и их действиях. В этой статье мы подробно узнаем об особенностях данных систем для мобильных приложений.
Мобильный рынок сегодня развивается крайне стремительно, и иногда кажется, что его участники просто не успевают за тенденциями. Так ли это на самом деле? Статистика показывает, что еще 2 года назад мобильная аудитория составляла всего 5% от всех пользователей интернета, сегодня эта цифра выросла до 40%.
Современный пользователь интернета, гаджетов и программ сильно избалован. Он ждет понятных, удобных и доступных инструментов, которые быстро и четко работают и легко решают поставленные перед ними задачи. Поэтому перед тем как полноценно запустить мобильное приложение, оно должно пройти тщательное тестирование. В противном случае, столкнувшись с багами, пользователь просто найдет другое аналогичное приложение, которых в сети более чем достаточно.
Наиболее распространёнными в современной практике фирм являются функциональная, потребительски-ориентированная, товарная и региональная формы организации управления маркетингом.
Сочетание принципов внешнего и внутреннего маркетинга принято называть интегрированным маркетингом. Основная цель этого подхода заключается в подчинении деятельности всех подразделений организации интересам потребителя.
Для платформы Android сегодня существует несколько открытых и коммерческих фреймворков и движков. Так в чем же между ними разница?