Ранее мы рассказали о пользе трейлеров для продвижения мобильных приложений, типах промо-видеоматериалов и рекомендуемом хронометраже. В этой статье мы дадим советы и рекомендации по созданию видеоролика о вашем мобильном приложении и его распространению.
Видеоматериалы — это эффективный маркетинговый инструмент, порой в разы эффективнее текстового и графического контента. Ролик способен показать приложение в динамике, рассказать о нем с выгодной стороны.
В предыдущей статье мы затронули основные принципы баннерной рекламы, а также способы отбора наиболее эффективных рекламных блоков с большей конверсией. В этой статье мы расскажем о том, из чего должен состоять баннер и как правильно подать его пользователю.
Некоторые правила создания рекламы в большом интернете применимы для мобильного интернета, однако далеко не все: смартфоны и планшеты выработали отличные от компьютерных поведенческие особенности. Исследования показали, что в 2014 году объем рынка мобильной рекламы вырос почти на 82% — до 32,65 млрд долларов, и основная заслуга такого стремительного роста принадлежит тем, кто продвигает свои приложения.
В первой части статьи о «мягком запуске» мы рассказали, что такое soft launch, для чего он проводится и как это происходит на практике. В этой статье мы расскажем о каналах трафика и странах, в которых рекомендуется протестировать приложение, чтобы получить достоверную картину его работы.
В предыдущих статьях мы рассказали, как провести полномасштабный релиз приложения. Однако нельзя сказать, что аудитория является на сто процентов предсказуемой даже для того, кто занимается мобильный маркетингом не первый год.
В предыдущих статьях о предрелизном маркетинге мы рассказали об основах подготовки аудитории к запуску приложения в сторе, создании посадочной страницы и взаимодействиям с медиа. Для общения со средствами массовой информации вам понадобится пресс-кит.
В предыдущей статье мы рассказывали о начале работ по предрелизному маркетингу мобильного приложения: определении цели, подготовки предзаказа. После этих этапов необходимо представить приложение в глобальной сети с помощью посадочной страницы или сайта и в реальном мире — с помощью СМИ.
Если вы уже сделали приложение, готовое к публикации в App Store и Google Play, и вам кажется, что вы готовы к этому, спешим вас расстроить — это лишь часть комплексной работы по продвижению вашего продукта. Судьбу любого приложения решает маркетинг, и начинать работу над ним стоит, когда ни администрация стора, ни аудитория ничего не знают о нем.
Помимо описанных до этого категории и под категории, каждое приложение имеет описание, которое относится к метаданным. По умолчанию, на странице приложения пользователю выдается название, иконка, пара скриншотов и первые строчки описания, например в App Store отображаются три строки. Текстовая информация вкупе со скриншотами призвана заставить потенциального пользователя установить ваше приложение.