Иконка, как и название, предназначена для того, чтобы заинтересовать потенциального пользователя в первые секунды просмотра каталогов магазина. Это своего рода лицо продукта, которое должно быть узнаваемым.
App Store и Google Play стараются препятствовать влиянию авторов приложений на происходящее внутри магазинов. Но издатель в праве оформить его страницу в маркете на свое усмотрение.
В первой части статьи мы рассказывали о том, как администрация сторов относится к манипуляциям с топом, накрутке отзывов и покупке покупателей, несоблюдении возрастных ограничений и использовании чужих наименований. Это далеко не полный список расширяющегося списка ограничений ведущих магазинов мобильных приложений, и об остальных мы расскажем далее.
App Store и Google Play очевидно являются двумя крупнейшими сторами мобильных приложений, и такая монополия дает им карт-бланш в диктовке своих требований разработчикам.
Любое приложение обладает индивидуальными и типологическими чертами, и поэтому вполне сравним с литературным пресонажем. Продолжая сравнение, маркетинг приложения аналогичен сюжету литературного произведения.
В первой части статьи мы рассказывали о free-to-play приложениях, бизнес-приложениях и приложениях на стыке онлайна и оффлайна. Мы продолжим свой обзор по нишам, в котором расскажем о полезных приложениях, сервисах знакомств, приложениях соцсетей и других приложениях, которые возможно успешно монетизировать.
Когда какой-то рынок развивается быстрыми темпами, даже новичку порой под силу потеснить заметных игроков на игровом поле. Такой шанс - это почти чудо, но он существует. Но лучшее чудо - подготовленное чудо, поэтому если вы хотите заработать на своем приложении, найдите свою нишу, где люди платят за приложения и готовы платить дальше.
Когда пользователь жмет на кнопки и использует какой-то функционал, он желает получить ожидаемую реакцию программы.
Тестирование мобильных приложений – то, чем нельзя пренебрегать. Фатальная ошибка в вашем проекте выльется в сотни негативных отзывов и снизит оценку до рекордного минимума. Разумеется, аудитория вряд ли будет скачивать такое приложение.
С точки зрения развития это важнейший процесс поддержки мобильных приложений. На этом этапе главная цель – спланировать все коррективы продукта так, чтобы достичь ключевых показателей, которые заданы бизнесом.