Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Дизайн мобильных приложений и проектирование

Если реализовать на достаточном уровне все стадии приложения, то можно надеяться на популярность и успех. Каждый ход разработки обладает собственным весом в глазах потребителей. Для целевой аудитории качество – это не стройно написанный код, а комфорт, польза и приятная картинка. Удобство и внешний вид закладывают до разработки. Полезность определяют на ранних стадиях, когда формируют идею.

В проектирование входит планировка функционала и навигации. После того как они закончатся, создают прототип дизайна интерфейса мобильного приложения. За ним следует разработка.

Когда User Story (требования к проекту) будет создана, команда начнет четко представлять несколько сценариев будущего приложения и образ целевой аудитории. На основе эти данных разрабатывается навигационная карта. Она представляет собой схематичное отражение всех используемых экранов, организацию переходов и распределение информации.

Чтобы создать навигационную схему, нужно получить:

  1. Сценарий и контекст использования.
  2. Портрет и задачи пользователя.

В сути этой схемы уже готовая User Story. Она строится по другой схеме:

Как… (образ представителя целевой аудитории, как он использует продукт) получает… (определенное действие в программе)… для (какие у него цели?).

Навигационная карта – упрощенная версия этих сценариев. Она выглядит как последовательность действий:

Новый пользователь нашел интересную ссылку. Открыл ее. Почитал, понравилось. Поделился с друзьями в социальных сетях или прокомментировал. Добавил сайт в закладки, а статью в избранное. Вернулся на главную или закрыл вкладку.

Чтобы представить эту последовательность в графическом виде, присвойте емкое название каждому этапу, придумайте блоки, которыми их можно дополнить. Не перегружайте пользователя информацией, но постарайтесь включить все важные функции. Составьте полный список всего, что юзер будет видеть на экране. Разделите эту информацию на четыре категории:

  1. Мог бы быть.
  2. Обязан.
  3. Должен.
  4. Может быть.

Обязательные элементы проектирования мобильного приложения – функции, которые решают задачи пользователей. Например, показывают новости. К должным относятся те, что упрощают задачи: поиск, каталог, категории. Остальные – дополнение решений и реализация других потребностей. Это могут быть перепост, добавить в избранное, оставить комментарий и прочее.

Каждая цепь переходов заканчивается приглашением совершить действия: прочитать новость, вернуться на главную, поделиться, обсудить и т.д. Так описывают каждый раздел. После закончите этап и переходите к структуре.