Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Показать всё

Реклама

Вирусные механики. Часть 2

25.10.2015

В прошлой статье мы рассказывали о вирусных механиках и их основных типах, которые применяются при продвижении различных приложений. В этой статье мы подведем итог по типам техник, а также дадим некоторые советы и порекомендуем действенные приемы.

Вирусные механики

24.10.2015

Самые передовые и действенные маркетинговые приемы не смогут спасти ваше приложение от дотационной зависимости, если оно не обладает жизнестойкостью и потенциалом к самостоятельному распространению. Перестать участвовать в жизни приложения можно лишь в том случае, если один пользователь без органического притока трафика приносит вам значительно больший доход в соотношении с суммой, которую вы тратите на его привлечение.

Типы стратегии продвижения приложений

05.10.2015

Любое приложение обладает индивидуальными и типологическими чертами, и поэтому вполне сравним с литературным пресонажем. Продолжая сравнение, маркетинг приложения аналогичен сюжету литературного произведения.

Аналитика мобильных приложений: лучшие платформы. Часть 2

16.07.2015

Kochava. Платформу запустили в 2011. С сервисом сотрудничают Facebook, Yahoo, Google. Kochava официально интегрирована с 900 обменными сетями и паблишерами.

Аналитика мобильных приложений: лучшие платформы. Часть 1

16.07.2015

Аналитика мобильных приложений – это то, что поможет вам узнать, результативен ли ваш проект или нет. В этой статье мы собрали лучшие платформы.

Как изменится потребление контента через несколько лет?

16.07.2015

Управление контентом требует предсказание будущей модели потребления. Медийные каналы любого вида будут доступны со смартфона или планшета.

Мобильный краудсорсинг

15.07.2015

Связь с потребителем очень важна для каждого бренда, особенно для крупного. Умение собирать для решения задач фирмы широкие массы людей называется краудсорсингом.

Мобильный мир и связь через несколько лет

15.07.2015

Смартфон станет приемником для самых разнообразных устройств. Он будет получать информацию, раздавать интернет и выводить данные на другие носители. Уже давно телефон может «читать» фотографии, записи, музыку и передачи. Этим никого не удивить.

Аспекты маркетинга мобильных приложений. Часть 1

19.02.2015

Советы в этой статье помогут вам в продвижении мобильного приложения. Помните, что его потенциал раскрывается в первые несколько дней после выхода.

Аспекты маркетинга мобильных приложений. Часть 2

19.02.2015

Продажа мобильных приложений зависит от грамотного маркетинга. В этой части поговорим об оптимизации сайта и продвижении через социальные медиа. А также упомянем про необычные методы рекламы.