Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Показать всё

Реклама

Аналитические программы для iPhone и iPad. Часть 1

19.02.2015

Аналитические программы для iPhone/iPad помогут вам собирать информацию о действиях пользователей. На специальном сайте вы можете посмотреть результаты вашей работы.

Аналитические программы для iPhone и iPad. Часть 2

19.02.2015

Установка аналитической программы дает возможность провести рекламную кампанию, стимулирующую скачивание.

Популярные приложения корпоративного маркетинга для iPhone. Часть 1

19.02.2015

Компании используют мобильные технологии по-разному. Чаще всего применяют традиционную SMS-рассылку. Только в последние годы российские предприниматели посмотрели в сторону новейших технологий.

Популярные приложения корпоративного маркетинга для iPhone. Часть 2

19.02.2015

В этой части вы познакомитесь с самыми популярными приложениями iPhone, которые расширят стандартные функции вашего приложения. Мы перечислили далеко не все, но каждое требует наличия у пользователя для входа логина и пароля. Людям, которые не пользуются продуктами компании, они покажутся бесполезными.

Реализация маркетинга мобильных приложений

19.02.2015

Если вы хотите успешной реализации маркетинга мобильных приложений, вам придется придерживаться намеченного плана.

Основы маркетинга мобильных приложений

19.02.2015

Обычно это веб-сайт и страница в App Store. Большую часть времени вы будете оптимизировать ресурс. Но не нужно забывать про страницу – это важная часть маркетинга мобильных приложений.

Компоненты маркетингового плана мобильного приложения. Часть 2

19.02.2015

В этой части мы рассмотрим преимущество и специфику применения известного инструмента маркетинга - SWOT-анализа. Кроме того, вы узнаете, когда лучше всего выпускать мобильное приложение.

Компоненты маркетингового планa мобильного приложения

19.02.2015

Маркетинговый план - программа получения прибыли после размещения приложений в магазине. От нее требуется краткость, легкость и детальность. Иногда достаточно ограничиться несколькими страницами.

Маркетинговый план для мобильного приложения. Часть 1

19.02.2015

Некоторые разработчики приводят в пример множество приложений, которые не опирались на маркетинговый план, а попали на вершину Топа в результате счастливого случая. Но они совершенно забывают, что конкуренция на рынке очень высока.

Маркетинговый план для мобильного приложения. Часть 2

19.02.2015

Вторая часть статьи рассказывает о других ролях маркетингового плана: планировании финансирования, перспектив роста, цен и методов продвижения, сверхценности.