Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Показать всё

Реклама

Что такое спам?

23.01.2015

Спам — это письма, которые содержат рекламу и другую информацию. Отличительная особенность спама — пользователь не хочет его получать. В настоящее время это понятие обозначает любую рассылку на электронную почту, социальные сети или в мессенджеры.

Геомаркетинг и его особенности

23.01.2015

Геомаркетинг — это технология принятия решений. Ее используют в процессе планирования, когда есть пространственные данные и необходимо сбыть продукцию, управление объектами и ситуации с конкурентами.

Геоконтекстная реклама и ее развитие

23.01.2015

Геоконтекстная реклама — вид рекламы, которая показывается пользователю с учетом его настоящего местоположения. Также она учитывает его интересы и последние поисковые запросы.

Вирусный маркетинг и вирусные видео

23.01.2015

Вирусный маркетинг - это общее название для любых рекламных объявлений, которые стремительно распространяют сами получатели. Чтобы пользователь поделился со своими друзьями контентом, он должен быть подан в ярком запоминающемся виде.

Тренды мобильной рекламы и ее креативные возможности

27.12.2014

Разрешение экрана мобильные устройства слишком мало для больших креативных возможностей. Но это не значит, что для них нет простора творчеству.

Технологии дополненной реальности: распознавание лиц и управление жестами

27.12.2014

Для компьютера лицо человека - универсальный маркер. Технология face tracking должна отследить и распознать в пространстве две совпадающие точки – глаза. Далее, можно изменять внешность человека, пол, возраст, одежду и многое другое.

Технологии дополненной реальности и их применение в маркетинге

27.12.2014

Augmented reality - это технологии дополненной реальности. С их помощью можно распознавать образы в реальной жизни и дополнять их виртуальными. Для работы нужны смартфон, видеокамера, ПК и экран, чтобы показать конечное изображение. При этом его можно вывести и на специальные очки, чтобы человек видел другие объекты.

Специфика продвижения в мобильной версии социальных сетей

27.12.2014

Отечественные и западные маркетологи активно развивают продвижение в социальных сетях и оптимизацию контента. Инструменты постоянно меняются. Для мобильных устройств они могут отличаться.

Руководство к действию: идеи ключевиков

27.12.2014

На мобильном сайте не должно быть много текста. Никто не будет читать большие объемы! Формат подразумевает решение четкой задачи. Текст должен быть коротким и максимально информативным.

Роль видео для мобильных устройств в мобильном маркетинге

27.12.2014

Мобильный маркетинг начал действовать именно тогда, когда упростилась возможность размещения видео-контента и его воспроизведения. Ключевую роль в этом сыграл Youtube и его простота выкладки видео. Разработчики мобильных устройств тоже не отставали. Теперь каждый смартфон или планшет снимает видео в формате HD. Ваши друзья сразу отреагируют на новый контент и могут прокомментировать его.