Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Определение целевой аудитории вашего приложения

Определение целевой аудитории вашего приложения – один из секретов успешного маркетинга. Пока приложение будет находиться в рубриках «Выбор сотрудников» или «Новое и достойное внимание», его будут скачивать. Но когда оно потеряет высокие позиции, перед вами станет вопрос о необходимости продвижения.

Ваше приложение можно найти двумя способами.

Первый - поиск в App Store:

  • Использование расширенного поиска.
  • Обозначение ключевых слов.
  • Включение во временную категорию типа «Выбор сотрудника».

Второй – поиск на веб-сайте продукта:

  • Через ключевые слова.
  • Пресс-релизы.
  • Записи в блогах.
  • Отзывы.
  • Реклама.
  • Поисковая оптимизация.
 

Вы точно знаете, кто ваш покупатель? Знаете ли, сколько приложений на iOS в среднем приобретает ваша целевая аудитория? Ответы на эти вопросы помогут вам. Интересы потенциального покупателя тоже имеют значение. В будущем вы можете изменять ваше приложения под нужды пользователя.

выбор подкатегории

 

Сужаем круг потенциальных покупателей

Сегментирование рынка – разделение его на ниши, которые может занять ваше приложение. Это один из способов донести ценность продукта.

Проанализировать аудиторию придется по следующим признакам:

  • Демографические данные: доход, пол, возраст, образование, семейное положение, профессия. Эта информация упрощает формулировку маркетингового посыла. Любое приложение должно учитывать один из перечисленных выше компонентов.
  • Образ жизни: хобби, развлечения, отпуск. Одни приложения для развлечения, но другие – только для здорового активного образа жизни. В App Store они должны находиться в соответствующих категориях.
  • Система ценностей и убеждений: религия, культурные и национальные традиции. Такие приложения включают в себя проповеди, календари праздников, речи политиков и местных деятелей.
  • Жизненный этап: дети, подростки, молодые, зрелые люди, пенсионеры. Каждому что-то свое.

Сегментация всегда начинается с категории, которую вы выбираете в App Store. Делать это нужно с особой тщательностью. Одни приложения просто четко классифицировать (например, игры), другие - трудно (аркада, обучающая английскому языку). В последнем случае лучше всего выбирать ту категорию, где вас проще всего будет найти. Также вы всегда можете назначить дополнительную секцию.

Маркетинговые исследования

Профессионалы в области исследования аудитории спрашивают у пользователей одинаковых продуктов:

  • Мотивы покупок.
  • Мнения потребителей о свойствах продукта.
  • Важность приобретенного товара в жизни покупателя.
  • Количество покупок и время их совершения.

Но что делать, если у вас ограниченные средства? Изучить отзывы и попытаться вникнуть в то, что нравится покупателям.

рейтинг товаров.jpg

 

Выбор сегмента

 

Правильный выбор подразумевает, что сегмент:

  • Поддается количественной оценке (сколько потенциальных клиентов, кто его составляет).
  • Достаточно обширный (не менее пары тысяч человек).

Также нужно учитывать и другие факторы:

  • Лояльность ваших покупателей.
  • Видит ли пользователь разницу между вами и конкурентом?
  • Скорость появлений похожих приложений. Если не будете за этим следить, вас обойдут.