Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

От чего зависит успех разработки приложения на iOS?

Маркетинг – это неединичное мероприятия. Фактически это комплекс мер. Ваше маркетинговое сообщение должно постоянно подгоняться под интересы покупателя. Не забывайте часто информировать его, чтобы заинтересовывать.

Когда вы только приступаете в разработке концепта, осознайте, что вам придется его усовершенствовать. Помните, что доработка – это залог успеха любого начинания.

Уникальная разработка

Жизненный опыт и личные желания – благодатная почва для идей. Только сознательное усилие дает свежие решения. Ответьте на следующие вопросы:

  • У вас есть хобби? Можно ли сделать его проще с каким-то приложением? Тут подходит любое увлечение: кулинария, коллекционирование, фотография и т.д.
  • Вы занимаетесь каким-то спортом? Может, вы знаете что-то, что не знают другие: правильная техника в каком-то упражнении или размах в гольфе.
  • Ваш род занятий. Как пригодится смартфон в вашей работе? Это могут быть финансовые или страховые продажи, напоминания для редакторов или другие полезные инструменты.
  • У вас есть трудности в жизни? Как приложение может в этом помочь? Подумайте о программе, которая будет бороться с болью, стрессом или умственными недостатками.
  • Какие у вас нелюбимые обязанности? Оплата счетов, покупка подарков, ведение личного бюджета – все это идеи для приложения.
  • Какие дела отнимают у вас больше всего времени? Как это можно значительно ускорить? С помощью приложения, конечно.
  • Какие игры в детстве вы более всего любили? Как из этого можно сделать предложение?

Разработчики пытаются изобрести новый велосипед. С каждым днем сделать уникальные приложения все труднее и труднее. Когда у вас появится идея, сразу поищите ее на App Store. Высока вероятность, что она уже реализована. Можете попробовать прямо сейчас, чтобы понять, насколько вы неоригинальны.

Сначала оцените, сколько у вас вообще конкурентов. Потом узнайте, какое решение они предлагают.

Хорошо показывают этот подход карточные игры. Некоторые приложения представляют собой целый сборник пасьянсов с десятком наименований. Но в них встречаются баги, а дизайн достаточно сомнителен. Другие – это одна карточная игра, например, покер. Симулятор его прекрасно можно улучшить. Сделайте новый дизайн, пропишите «умный» искусственный интеллект, добавьте удобный контроль и красивые «рубашки» колод.

Итак, подведем итог. Задайте себе вопросы, приведенные выше. Посмотрите на количество ваших конкурентов. И оцените их отличия от вас. Можете ли вы сделать лучше? От этого вопроса зависит успех разработки приложения на iOS.