Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Показать всё

Советы

Маркетинг мобильных приложений перед запуском. Часть 2

13.10.2015

В предыдущей статье мы рассказывали о начале работ по предрелизному маркетингу мобильного приложения: определении цели, подготовки предзаказа. После этих этапов необходимо представить приложение в глобальной сети с помощью посадочной страницы или сайта и в реальном мире — с помощью СМИ.

Релиз приложения: маркетинг перед запуском. Часть 1

12.10.2015

Если вы уже сделали приложение, готовое к публикации в App Store и Google Play,  и вам кажется, что вы готовы к этому, спешим вас расстроить — это лишь часть комплексной работы по продвижению вашего продукта. Судьбу любого приложения решает маркетинг, и начинать работу над ним стоит, когда ни администрация стора, ни аудитория ничего не знают о нем.

Подготовка мобильного приложения для загрузки в маркет. Часть 3

11.10.2015

Помимо описанных до этого категории и под категории, каждое приложение имеет описание, которое относится к метаданным. По умолчанию, на странице приложения пользователю выдается название, иконка, пара скриншотов и первые строчки описания, например в App Store отображаются три строки. Текстовая информация вкупе со скриншотами призвана заставить потенциального пользователя установить ваше приложение.

Подготовка мобильного приложения для загрузки в маркет. Часть 2

10.10.2015

Иконка, как и название, предназначена для того, чтобы заинтересовать потенциального пользователя в первые секунды просмотра каталогов магазина. Это своего рода лицо продукта, которое должно быть узнаваемым.

Подготовка мобильного приложения для загрузки в маркет. Часть 1

09.10.2015

App Store и Google Play стараются препятствовать влиянию авторов приложений на происходящее внутри магазинов. Но издатель в праве оформить его страницу в маркете на свое усмотрение.

Правила App Store, правила Google Play. Часть 2

07.10.2015

В первой части статьи мы рассказывали о том, как администрация сторов относится к манипуляциям с топом, накрутке отзывов и покупке покупателей, несоблюдении возрастных ограничений и использовании чужих наименований. Это далеко не полный список расширяющегося списка ограничений ведущих магазинов мобильных приложений, и об остальных мы расскажем далее.

Правила App Store и Google Play. Часть 1

06.10.2015

App Store и Google Play очевидно являются двумя крупнейшими сторами мобильных приложений, и такая монополия дает им карт-бланш в диктовке своих требований разработчикам.

Инструменты для менеджмента и анализа мобильного приложения. Часть 2

16.07.2015

Когда создаете прототип, важно понимать, как выглядит основная функциональность у приложения. То есть расположение элементов и процесс взаимодействия с ними пользователей. POP помогает создать эскизы и зоны, которые эмулируют нажатие.

Инструменты для менеджмента и анализа мобильного приложения. Часть 1

16.07.2015

О чем вы должны думать, когда публикуете свое мобильное приложение? О деньгах, славе, тысячах скачиваний? Нет, первым делом нужно думать о трафике.

Монетизация мобильных приложений. Часть 2

16.07.2015

Временные события. Это очень хороший способ не только удержать клиента, но и монетизировать проект. Периодические квесты, бонусы, скидки, акции и прочее помогают владельцам хорошо зарабатывать.