Подбор персонала для медицинских учреждений
Трейлер мобильного приложения советы и рекомендации
Создание трейлера для мобильного приложения
Методы и приемы создания баннеров
Маркетинг приложений: подготовка к релизу. Часть 3
Маркетинг мобильных приложений перед запуском. Часть 2
Релиз приложения: маркетинг перед запуском. Часть 1
Подготовка мобильного приложения для загрузки в маркет. Часть 3
Подготовка мобильного приложения для загрузки в маркет. Часть 2
Подготовка мобильного приложения для загрузки в маркет. Часть 1
Правила App Store, правила Google Play. Часть 2
Правила App Store и Google Play. Часть 1
Инструменты для менеджмента и анализа мобильного приложения. Часть 2
Инструменты для менеджмента и анализа мобильного приложения. Часть 1
Монетизация мобильных приложений. Часть 2
Монетизация мобильных приложений. Часть 1
Проектное взаимодействие в разработке мобильных приложениях. Часть 2
Проектное взаимодействие в разработке мобильных приложениях. Часть 1
Успешное приложение и выбор методологии управления проектом
Типичные ошибки в проектировании мобильных приложениях. Часть 2
Типичные ошибки в проектировании мобильных приложений. Часть 1
Изменение цен приложений в App Store
Бесплатные приложения в App Store
Как попасть в Топ-100 лучших приложений в App Store?
Цена приложения: как ее определить?
Цена приложения и как ее определить? Часть 1
Цена приложения и как ее определить? Часть 2
Как сделать правильный текст описания и веб-сайт приложения?
От чего завит успех приложения для iOS
Как сформулировать уникальное торговое предложение в App Store? Часть 1
Как сформулировать уникальное торговое предложение в App Store? Часть 2
Flat design и минимализм в мобильных приложениях. Часть 2
Flat design и минимализм в мобильных приложениях. Часть 1
Design thinking – новый подход к разработке мобильных приложений
Мобильные приложения для социальных сетей: в чем их польза?
Как стать гейм-дизайнером в мобильном мире?
Как продвигать свой бизнес в мобильной среде
Как не потерять мобильные конверсии
Как адаптировать мобильные сайты
Голосовые сервисы, или как уговорить клиента?
QR- и штрихкоды – как использовать их в бизнесе?
Android Wear и особенности устройств
ПАРА СЛОВ О CUSTOMER DEVELOPMENT’Е
Мобильные приложения: полезные советы разработчикам
Как оптимизировать и продвигать приложения
Письмецо в конверте – как общаться с клиентами через сообщения?
Аудит мобильной версии – основные вопросы и подсказки
Мобильное приложение для салона красоты
Как работать с разработчиками: два пути
Как обезопасить детские «электронные» игрушки?
Зачем мобильное приложение для ресторана и как оно работает?
В предыдущей статье мы рассказывали о начале работ по предрелизному маркетингу мобильного приложения: определении цели, подготовки предзаказа. После этих этапов необходимо представить приложение в глобальной сети с помощью посадочной страницы или сайта и в реальном мире — с помощью СМИ.
Если вы уже сделали приложение, готовое к публикации в App Store и Google Play, и вам кажется, что вы готовы к этому, спешим вас расстроить — это лишь часть комплексной работы по продвижению вашего продукта. Судьбу любого приложения решает маркетинг, и начинать работу над ним стоит, когда ни администрация стора, ни аудитория ничего не знают о нем.
Помимо описанных до этого категории и под категории, каждое приложение имеет описание, которое относится к метаданным. По умолчанию, на странице приложения пользователю выдается название, иконка, пара скриншотов и первые строчки описания, например в App Store отображаются три строки. Текстовая информация вкупе со скриншотами призвана заставить потенциального пользователя установить ваше приложение.
Иконка, как и название, предназначена для того, чтобы заинтересовать потенциального пользователя в первые секунды просмотра каталогов магазина. Это своего рода лицо продукта, которое должно быть узнаваемым.
App Store и Google Play стараются препятствовать влиянию авторов приложений на происходящее внутри магазинов. Но издатель в праве оформить его страницу в маркете на свое усмотрение.
В первой части статьи мы рассказывали о том, как администрация сторов относится к манипуляциям с топом, накрутке отзывов и покупке покупателей, несоблюдении возрастных ограничений и использовании чужих наименований. Это далеко не полный список расширяющегося списка ограничений ведущих магазинов мобильных приложений, и об остальных мы расскажем далее.
App Store и Google Play очевидно являются двумя крупнейшими сторами мобильных приложений, и такая монополия дает им карт-бланш в диктовке своих требований разработчикам.
Когда создаете прототип, важно понимать, как выглядит основная функциональность у приложения. То есть расположение элементов и процесс взаимодействия с ними пользователей. POP помогает создать эскизы и зоны, которые эмулируют нажатие.
О чем вы должны думать, когда публикуете свое мобильное приложение? О деньгах, славе, тысячах скачиваний? Нет, первым делом нужно думать о трафике.
Временные события. Это очень хороший способ не только удержать клиента, но и монетизировать проект. Периодические квесты, бонусы, скидки, акции и прочее помогают владельцам хорошо зарабатывать.