Подбор персонала для медицинских учреждений
Трейлер мобильного приложения советы и рекомендации
Создание трейлера для мобильного приложения
Методы и приемы создания баннеров
Маркетинг приложений: подготовка к релизу. Часть 3
Маркетинг мобильных приложений перед запуском. Часть 2
Релиз приложения: маркетинг перед запуском. Часть 1
Подготовка мобильного приложения для загрузки в маркет. Часть 3
Подготовка мобильного приложения для загрузки в маркет. Часть 2
Подготовка мобильного приложения для загрузки в маркет. Часть 1
Правила App Store, правила Google Play. Часть 2
Правила App Store и Google Play. Часть 1
Инструменты для менеджмента и анализа мобильного приложения. Часть 2
Инструменты для менеджмента и анализа мобильного приложения. Часть 1
Монетизация мобильных приложений. Часть 2
Монетизация мобильных приложений. Часть 1
Проектное взаимодействие в разработке мобильных приложениях. Часть 2
Проектное взаимодействие в разработке мобильных приложениях. Часть 1
Успешное приложение и выбор методологии управления проектом
Типичные ошибки в проектировании мобильных приложениях. Часть 2
Типичные ошибки в проектировании мобильных приложений. Часть 1
Изменение цен приложений в App Store
Бесплатные приложения в App Store
Как попасть в Топ-100 лучших приложений в App Store?
Цена приложения: как ее определить?
Цена приложения и как ее определить? Часть 1
Цена приложения и как ее определить? Часть 2
Как сделать правильный текст описания и веб-сайт приложения?
От чего завит успех приложения для iOS
Как сформулировать уникальное торговое предложение в App Store? Часть 1
Как сформулировать уникальное торговое предложение в App Store? Часть 2
Flat design и минимализм в мобильных приложениях. Часть 2
Flat design и минимализм в мобильных приложениях. Часть 1
Design thinking – новый подход к разработке мобильных приложений
Мобильные приложения для социальных сетей: в чем их польза?
Как стать гейм-дизайнером в мобильном мире?
Как продвигать свой бизнес в мобильной среде
Как не потерять мобильные конверсии
Как адаптировать мобильные сайты
Голосовые сервисы, или как уговорить клиента?
QR- и штрихкоды – как использовать их в бизнесе?
Android Wear и особенности устройств
ПАРА СЛОВ О CUSTOMER DEVELOPMENT’Е
Мобильные приложения: полезные советы разработчикам
Как оптимизировать и продвигать приложения
Письмецо в конверте – как общаться с клиентами через сообщения?
Аудит мобильной версии – основные вопросы и подсказки
Мобильное приложение для салона красоты
Как работать с разработчиками: два пути
Как обезопасить детские «электронные» игрушки?
Зачем мобильное приложение для ресторана и как оно работает?
Большая часть всех мобильных приложений не приносит прибыли. Многие проекты не генерируют доход, а лишь улучшают узнаваемость бренда, сервиса или просто забавляют.
Программисты и менеджеры должны чувствовать себя участниками творческого процесса, которые могут предложить что-то свое и их даже выслушают. Рациональный подход к созданию, характерный для разработчиков, ограничивает дизайнеров и держит их на подхвате
У каждого дизайнера или программиста есть свой подход к разработке мобильного приложения или другого продукта. Часто специалисты сталкиваются с проблемой недопонимания, поэтому им нужно больше работать вместе.
Выбор методологии не только поможет вам анализировать сильные и слабые стороны проекта, но и сделать его более качественным.
Если вы уже злоупотребили алертами, лучше сместить градус негатива, реализовав нативные индикаторы загрузки, но не кастомные. С одной стороны, вы можете использовать весь потенциал мобильного устройства. С другой, в некоторых случаях ваш нативный индикатор загрузки будет сильно тормозить работу, заставляя владельца смартфона нервничать.
В настоящий момент общее количество мобильных приложений в самых популярных магазинах (Windows phone, App Store, Play Store) превышает три миллиона. Некоторые проекты не проходят модерацию, другие удаляются, но количество товаров в сторах растет день ото дня.
Когда следует корректировать цену приложений? А вдруг увеличение стоимости отрицательно повлияет на продажи? Как правильно ее корректировать?
Одни добиваются успеха с платными программами. Другие выпускают бесплатные приложения для iOSc рекламой или внутренними покупками. В какой-то момент ограничения или блоки объявлений надоедают пользователями, и появляется шанс, что они приобретут платную версию.
Самый популярный вопрос создателей программ на iOS звучит так: "Как попасть в Топ-100 лучших приложений в App Store?". Все знают, что пребывание в этом списке обеспечивает тысячи продаж каждый день.
Ценовой анализ - это навык оценки эффективности затрат. С его помощью можно прогнозировать, выйдет ли ваш проект на безубыточность или нет. Лучше заранее подсчитать затраты, чтобы не столкнуться с трудностями во время создания приложения для iOS.