Подбор персонала для медицинских учреждений
Трейлер мобильного приложения советы и рекомендации
Создание трейлера для мобильного приложения
Методы и приемы создания баннеров
Маркетинг приложений: подготовка к релизу. Часть 3
Маркетинг мобильных приложений перед запуском. Часть 2
Релиз приложения: маркетинг перед запуском. Часть 1
Подготовка мобильного приложения для загрузки в маркет. Часть 3
Подготовка мобильного приложения для загрузки в маркет. Часть 2
Подготовка мобильного приложения для загрузки в маркет. Часть 1
Правила App Store, правила Google Play. Часть 2
Правила App Store и Google Play. Часть 1
Инструменты для менеджмента и анализа мобильного приложения. Часть 2
Инструменты для менеджмента и анализа мобильного приложения. Часть 1
Монетизация мобильных приложений. Часть 2
Монетизация мобильных приложений. Часть 1
Проектное взаимодействие в разработке мобильных приложениях. Часть 2
Проектное взаимодействие в разработке мобильных приложениях. Часть 1
Успешное приложение и выбор методологии управления проектом
Типичные ошибки в проектировании мобильных приложениях. Часть 2
Типичные ошибки в проектировании мобильных приложений. Часть 1
Изменение цен приложений в App Store
Бесплатные приложения в App Store
Как попасть в Топ-100 лучших приложений в App Store?
Цена приложения: как ее определить?
Цена приложения и как ее определить? Часть 1
Цена приложения и как ее определить? Часть 2
Как сделать правильный текст описания и веб-сайт приложения?
От чего завит успех приложения для iOS
Как сформулировать уникальное торговое предложение в App Store? Часть 1
Как сформулировать уникальное торговое предложение в App Store? Часть 2
Flat design и минимализм в мобильных приложениях. Часть 2
Flat design и минимализм в мобильных приложениях. Часть 1
Design thinking – новый подход к разработке мобильных приложений
Мобильные приложения для социальных сетей: в чем их польза?
Как стать гейм-дизайнером в мобильном мире?
Как продвигать свой бизнес в мобильной среде
Как не потерять мобильные конверсии
Как адаптировать мобильные сайты
Голосовые сервисы, или как уговорить клиента?
QR- и штрихкоды – как использовать их в бизнесе?
Android Wear и особенности устройств
ПАРА СЛОВ О CUSTOMER DEVELOPMENT’Е
Мобильные приложения: полезные советы разработчикам
Как оптимизировать и продвигать приложения
Письмецо в конверте – как общаться с клиентами через сообщения?
Аудит мобильной версии – основные вопросы и подсказки
Мобильное приложение для салона красоты
Как работать с разработчиками: два пути
Как обезопасить детские «электронные» игрушки?
Зачем мобильное приложение для ресторана и как оно работает?
Мобильные приложения перевернули понятие телефона и его возможностей, именно они включают в себя лучшие достижения в мобильной сфере. Приложения выполняют огромное количество востребованных функций, ими легко и удобно пользоваться, к тому же часто они бесплатны или по символической цене. Приложения постоянно совершенствуются и, даже если они работают в режиме оффлайн, то легко и быстро обновляются через Интернет.
Мобильные приложения, как и мобильные устройства, стали массовым явлением. И уже сложно представить, как же мы раньше без них жили? Чтобы понять масштаб «мобилизации», скажем, что сегодня в России почти 5 млн устройств на платформе iOS и примерно 6 млн на Android. И все их владельцы пользуются мобильными приложениями. Конкуренция на этом рынке стремительно растет.
Сервис письменных сообщений, который появился в начале 90-х, сегодня включает SMS, MMS и голосовые сообщения, свой язык с сокращениями, сленгом, смайликами и условными обозначениями. Короткие сообщения заняли свою нишу, и иногда они намного удобнее и быстрее, чем голосовое общение.
Каждый день интернет-индустрия совершает новые скачки вперед. Сейчас более продвинутые владельцы веб-проектов имеют в запасе также и мобильную версию сайта. Поэтому в связи с актуальностью этого направления мы предлагаем вам глубже ознакомиться с темой.
Салон красоты - это место, куда женщина приходит отдохнуть, пройти процедуры и получить уверенность в себе. Это место, где все красиво, удобно, современно, профессионально, и уровень сервиса здесь не исключение. Сотрудники салона общаются с клиентками во время их посещения, но ведь этот контакт можно продлить, например, с помощью мобильного приложения.
Допустим, что вы выбрали студию, которая реализует мобильное приложение или какой-либо другой продукт. На каких условиях сотрудничать?
Не так давно обычные клавишные телефоны уступили место сенсорам. На смену книгам пришли электронные, а планшетники соединили в себе практически все желаемые функции. Разнообразные приложения облегчают нашу взрослую жизнь. А какая польза будет от этого детям, ведь сейчас многие родители приучают их к играм и приложениям, другие и вовсе запрещает подобные занятия. Создателям детских приложений нужно учесть следующие правила.
Мобильные приложения создают банки, интернет-магазины, новостные порталы и социальные сети, а для чего нужны приложения ресторанам? Статистика показывает, что грамотные приложения для ресторанов, кафе и пиццерий реально повышают посещаемость и продажи
Огромное количество окружающих нас гаджетов мало кого удивляет, мы уже не представляем свою жизнь без них. Ноутбуки, десктопы, смартфоны, планшеты заменили нам множество устройств и создали особую экосистему. Посмотрите на своих клиентов: большинство из них имеет при себе, дома и на работе целый ряд девайсов, и это прямой способ наладить с ними контакт в режиме 24 часа в сутки.