Подбор персонала для медицинских учреждений
Трейлер мобильного приложения советы и рекомендации
Создание трейлера для мобильного приложения
Методы и приемы создания баннеров
Маркетинг приложений: подготовка к релизу. Часть 3
Маркетинг мобильных приложений перед запуском. Часть 2
Релиз приложения: маркетинг перед запуском. Часть 1
Подготовка мобильного приложения для загрузки в маркет. Часть 3
Подготовка мобильного приложения для загрузки в маркет. Часть 2
Подготовка мобильного приложения для загрузки в маркет. Часть 1
Правила App Store, правила Google Play. Часть 2
Правила App Store и Google Play. Часть 1
Инструменты для менеджмента и анализа мобильного приложения. Часть 2
Инструменты для менеджмента и анализа мобильного приложения. Часть 1
Монетизация мобильных приложений. Часть 2
Монетизация мобильных приложений. Часть 1
Проектное взаимодействие в разработке мобильных приложениях. Часть 2
Проектное взаимодействие в разработке мобильных приложениях. Часть 1
Успешное приложение и выбор методологии управления проектом
Типичные ошибки в проектировании мобильных приложениях. Часть 2
Типичные ошибки в проектировании мобильных приложений. Часть 1
Изменение цен приложений в App Store
Бесплатные приложения в App Store
Как попасть в Топ-100 лучших приложений в App Store?
Цена приложения: как ее определить?
Цена приложения и как ее определить? Часть 1
Цена приложения и как ее определить? Часть 2
Как сделать правильный текст описания и веб-сайт приложения?
От чего завит успех приложения для iOS
Как сформулировать уникальное торговое предложение в App Store? Часть 1
Как сформулировать уникальное торговое предложение в App Store? Часть 2
Flat design и минимализм в мобильных приложениях. Часть 2
Flat design и минимализм в мобильных приложениях. Часть 1
Design thinking – новый подход к разработке мобильных приложений
Мобильные приложения для социальных сетей: в чем их польза?
Как стать гейм-дизайнером в мобильном мире?
Как продвигать свой бизнес в мобильной среде
Как не потерять мобильные конверсии
Как адаптировать мобильные сайты
Голосовые сервисы, или как уговорить клиента?
QR- и штрихкоды – как использовать их в бизнесе?
Android Wear и особенности устройств
ПАРА СЛОВ О CUSTOMER DEVELOPMENT’Е
Мобильные приложения: полезные советы разработчикам
Как оптимизировать и продвигать приложения
Письмецо в конверте – как общаться с клиентами через сообщения?
Аудит мобильной версии – основные вопросы и подсказки
Мобильное приложение для салона красоты
Как работать с разработчиками: два пути
Как обезопасить детские «электронные» игрушки?
Зачем мобильное приложение для ресторана и как оно работает?
Одна из сложностей в организации работы медицинского учреждения — правильный подбор персонала. Юридические и финансовые риски можно предугадать и минимизировать, но с человеческим фактором дело обстоит иначе.
Каждый разработчик стремится попасть в топы ведущих сторов, но не каждый знает, как это сделать. На сегодняшний день, в App Store и Google Play наибольшее влияние на ранжирование оказывает число установок приложения.
В прошлой статье мы рассказывали об алгоритмах топа ведущего магазина приложений для iOS — App Store. Сегодня мы затронем тему Google Play, а также когда лучше всего заниматься продвижением своего приложения.
Ранее мы рассказали о пользе трейлеров для продвижения мобильных приложений, типах промо-видеоматериалов и рекомендуемом хронометраже. В этой статье мы дадим советы и рекомендации по созданию видеоролика о вашем мобильном приложении и его распространению.
Видеоматериалы — это эффективный маркетинговый инструмент, порой в разы эффективнее текстового и графического контента. Ролик способен показать приложение в динамике, рассказать о нем с выгодной стороны.
В предыдущей статье мы затронули основные принципы баннерной рекламы, а также способы отбора наиболее эффективных рекламных блоков с большей конверсией. В этой статье мы расскажем о том, из чего должен состоять баннер и как правильно подать его пользователю.
Некоторые правила создания рекламы в большом интернете применимы для мобильного интернета, однако далеко не все: смартфоны и планшеты выработали отличные от компьютерных поведенческие особенности. Исследования показали, что в 2014 году объем рынка мобильной рекламы вырос почти на 82% — до 32,65 млрд долларов, и основная заслуга такого стремительного роста принадлежит тем, кто продвигает свои приложения.
В первой части статьи о «мягком запуске» мы рассказали, что такое soft launch, для чего он проводится и как это происходит на практике. В этой статье мы расскажем о каналах трафика и странах, в которых рекомендуется протестировать приложение, чтобы получить достоверную картину его работы.
В предыдущих статьях мы рассказали, как провести полномасштабный релиз приложения. Однако нельзя сказать, что аудитория является на сто процентов предсказуемой даже для того, кто занимается мобильный маркетингом не первый год.
В предыдущих статьях о предрелизном маркетинге мы рассказали об основах подготовки аудитории к запуску приложения в сторе, создании посадочной страницы и взаимодействиям с медиа. Для общения со средствами массовой информации вам понадобится пресс-кит.