Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Разработка функций мобильных приложений

Для успеха требуется частое обновление приложения, иначе публика быстро утратит интерес к вашему продукту. Не забывайте, что ваша программа – это система, которая постоянно меняется. Каждое обновление приносит толчок продаж, новые функции мобильных приложений и дизайн. Некоторые разработчики дорабатывают свое приложение очень часто. Иногда изменений может коснуться 30% всего контента. О доработках легко узнать, щелкнув по кнопке списка «Новое в этой версии».

Страница приложения в App Store помогает учесть пожелания, жалобы и комментарии пользователей. В каждой новой версии указывайте, что прислушались к советам покупателей. Так вы завоюете их преданность. Любому приятно знать, что его мнение небезразлично кому-то.


экология

1. Экология.

Как ваше приложение поможет сохранить планету, флору и фауну? Оно снижает затраты на обогрев или экономит топливо, электроэнергию или воду? Пример такого приложения – goGriveGreen. Оно помогает беречь бензин, выбирая оптимальный путь.

здоровое питание

2. Здоровое питание.

Сторонники ЗОЖ каждый год тратят на свое увлечение огромные деньги. Это одна из самых перспективных сфер. Подумайте, как ее можно использовать. Оптимизаторы рациона, указания по новомодным диетам, полезные советы, комплексы упражнений на каждый день – это далеко не все идеи. Свяжитесь с фитнес-клубами, производителями спортивного питания или издателями книг. Предложите им партнерство.

3. Мода.

Она популярна всегда. Приложения, которые помогают подбирать одежду, пригодятся и детям, и женщинам, и мужчинам. Успех имеют решения, которые позволяют следить за последними трендами.

Дизайн дома

4. Дизайн дома.

Люди с удовольствием создают уют и любят переделывать что-то мелкое. Идеи напрашиваются сами собой: облагораживаем двор, расставляем мебель правильно, пользуемся недорогими отделочными материалами. Примените их в создании своих приложений, но не забудьте проверить продукты конкурентов.

Праздники

Праздники

Источник идей для успешных приложений – праздники и времена года. Единственный недостаток – их популярность будет сезонной. Хорошая стратегия – разработка серии приложений для каждого крупного праздника. Но для этого приходится проявить смекалку. С сезонными предложениями все проще – сезоны длятся дольше. При грамотном маркетинге они могут продаваться хорошо всегда. Например, игры по зимним видам спорта.

facebook.jpg

Масштабная задача

Самая популярная группа таких программ из AppStore – социальные сети. Кроме официальных приложений есть целое созвездие полезных, которые улучшают функционал стандартных.

Порты с других платформ

Если у вас есть права на программу для ПК или Mac, вы можете сделать версию для мобильных устройств. Так были созданы многие успешные игры на смартфонах и планшетах.