Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Анонс игры: что делать после? Часть 3

Анализ

Подсчитать возврат инвестиций от пиара, рекламы и прочих вложений реально. Самый простой способ: узнать стоимость контракта до релиза игры и стоимость одного привлеченного пользователя. Поделите стоимость пиара на количество контактов, и вы выясните стоимость одного контакта. Когда речь идет о публикациях до выхода, учитывайте их, основываясь на предполагаемой аудитории, которая прокомментировала, прочитала и просмотрела статью. Самый простой способ — подсчитать все просмотры и цитаты на тех ресурсах, которые более ценны для вас.

Конверсия — это процент пользователей, которые перешли из одного статуса в другой. То есть зритель рекламы стал посетителем сайта или покупателем игры. Нас интересует та конверсия, которая приводит к последней стадии. Пиар конвертируется лучше рекламы. Включать рекламные объявления до выхода игры не имеет смысла. Показ пяти баннеров гарантирует, что пользователь запомнит ваш проект. Это дешевле, чем несколько заметок на сайтах.

Демо-версия

Для free-to-play она не нужна. Игроки обычно их не любят. Им проще скачать вашу игру с торрентов. Если ваш продукт есть в Steam или в другом магазине, шансов на скачивание демки больше. Демо-версия игр не панацея. Обычно лишь 10-30% пользователей покупают полную версию. Если меньше, то нужно что-то менять. Заинтригуйте игроков рекламой и статьями в прессе.

Предзаказ

Чем скорее вы запустите возможность предзаказа игр, тем лучше. Даже кнопка «Сообщить, когда проект выйдет» - это способ не потерять интерес аудитории. У мобильных приложений, как правило, предзаказа нет вовсе. Поэтому анонс выходит в день выхода игры.

Фичеринг — размещение вашего блока на главной странице магазина. С развитием платформы он стал значить меньше, чем раньше. Apple не стремится заработать на приложениях. Поэтому для витрин она выбирает наиболее красивые проекты и массовые бренды. Общаться с менеджерами сложно, но некоммерческий инди-проект может заинтересовать большую компанию. За предзаказ обычно бывает какой-нибудь бонус: скидка или особые вещи.