Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Анонс игры: как к нему подготовиться

Перед тем как создать анонс, нужно собрать определенные материалы и распланировать всю активность. Вы не только должны поработать над трейлером, логотипом, текстовым содержанием, но, если получится, заранее договориться с прессой. Изучите пример знаменитого Брайана Фарго, автора Fallout иWasteland. Он знает, как рекламировать свои проекты.

Когда анонсироваться?


Удержать внимание игроков и прессы сложно. Еще сложнее вернуть его, когда сроки затягиваются.

Kickstarter для игры – это хорошая площадка не только для сбора средств, но и для анонса. В настоящее время этот проект стал и механизмом предварительных продаж.

Название

Выбирайте броское, короткое и объясняющее суть имя. Don't Starve куда предпочтительнее, чем Eleusis.

Подзаголовки хорошо работают для продолжения, но не для первых игр серии.

Главное название должно быть на английском, так как многие платформы типа Steam не поддерживают локализацию, а игрокам будет сложнее вас найти.

Исключение из всех этих правил — игры для детей и женщин.

Описание

Оно должно быть кратким, чтобы его не стыдно было разместить на странице AppStore или Steam.

Подходов к созданию текста множество. Главное, чтобы он был коротким, то есть не более 600 символов.

Что вы скажете своей аудитории? Забудьте про виды оружия, заклинаний и количество уровней. Можете указать это в фичалисте, но не в описании. Вам нужно передать суть проекта.

Если вы смогли характеризовать игру шестью словами, то составить описание будет легким заданием.

Основные сообщения

Это 5-6 вещей, которые нужно знать о вашем проекте. Сообщения нужны не для публикации, а для ваших игроков и прессы. Не пишите о богатом выборе ваших заклинаний, оружия и брони. Расскажите, чем ваша игра отличается от других.

Проверяйте свои сообщения на аудитории и оцените ее реакцию. Вот пример хорошей коммуникации от создателей «Блицкриг 3»:

Асинхронный быстрый мультиплеер — впервые в военных RTS сражения не требуют часа свободного времени и друзей онлайн.

Воюй на своих условиях, когда удобно тебе, а не противнику.

Feature List

Это ключевые особенности игры, то есть все, что есть в вашем проекте и чего нет у конкурентов. От анонса до выхода Feature List изменится до неузнаваемости.

Обычно журналисты и инвесторы сразу начинают читать его. Поэтому фичалист дублирует описание, но в виде списка из 10-12 пунктов.

Вот примеры удачных фич:
Возможность играть с 4-6 друзьями.
Встроенный редактор позволяет создавать свои моды и уровни.
Вы Драконорожденный. Изучите секреты древних змеев!

«Красивая графика» и «Интересный сюжет» - это не фичи.

Ключевой арт

Это та картинка, которую все будут ассоциировать с вашим проектом. Это не просто рисунок, а ваш символ и вся работа, которая выражена в одном арте. Во многих известных картинках есть лица и люди. Это делается, чтобы человеку было проще идентифицировать себя с кем-то. Если у команды нет сильного художника, закажите работу на стороне или проконсультируйтесь у специалиста.