После анонса и шумихи вокруг проекта вы готовитесь к выходу обновления, запуску рекламы и планируете скидки.
Трейлер
И пресса, и игроки любят трейлеры. Поэтому после выхода проекта нужно выпустить еще один ролик. Это делают потому, что игра после релиза выглядит иначе.
Если деньги кончились, просто переделайте старый трейлер. В титры добавьте, что игра уже доступна для продажи.
Покупные рецензии
Классическими оплаченными рецензиями особо часто занимаются сайты iOS-приложений. От таких ресурсов мало что зависит, поэтому свои деньги лучше потратить на что-то другое.
Оптимальный способ купить рецензию на игру — это заплатить за нее в специализированном издании или неигровой прессе. Последняя с готовностью пишет за деньги. Если ваша игра для женщин, заплатите женским изданиям. Если для мужчин — мужским.
Работа с рецензентами
Заранее разошлите прессе коды для активации игр или ссылку на скачивание. Составьте список изданий, которые написали превью, и список журналов или сайтов, которые о вас промолчали.
Apple обычно ограничивает количество выданных кодов, но Steam и GOG нет.
Летсплееры и любители халявы будут просить вас дать им ключ. Можете выдавать, но только с требованием ссылки на видеоканал или блог.
Если журналист не ответил на ваше послание, отправьте его через несколько дней снова. Прошлый текст не дублируйте, напишите что-то новое.
Все полученные рецензии отмечайте в Excel-файле. Указывайте ссылки, тон статьи, имена журналистов
Если игра плохая, не ставьте на ней крест, а просто доработайте. Помните, что многие рецензенты основываются на мнении друг друга. Если вам повезет, и кто-то поставит высокую оценку, остальные будут примерно на уровне.
Эмбарго
Каждую неделю на мобильные устройства выходит множество игр. Пользователь перегружен информацией. Недостаточно хорошей оценки, чтобы он купил ваш продукт.
Договоритесь с прессой на публикации. Для мобильных игр идеальное время — четверг. Но смотрите, чтобы не попасть в один день с выходом очередного AngryBirds.
Когда в нескольких изданиях выходит материал по вашей игре, у пользователя больше шансов заметить вас.
Применяйте эмбарго до релиза и после выхода игры.
Пираты
Не беспокойтесь о пиратах. Они скачают вашу игру, установят ее, обсудят на форумах и забудут. В покупателей пираты вряд ли превратятся. Может, только когда вырастут.
Не заигрывайте с пиратами. Даже если вы будете бесплатно раздавать проект на трекерах, то этого никто не заметит.
Проблемы
В первую неделю после выхода игры вся ваша команда должна просматривать форумы и группы в соцсетях. Тут же реагируйте на все возникающие вопросы игрового комьюнити.
Если проблема возникла, не отрицайте ее и не удаляйте с форума сообщение. Извиняйтесь за баги лично и обещайте их исправить. Не нужно унижаться и писать о проблемах везде. Оперативно устраните недоработку. Свежую версию выкладывать без тестирования не рекомендуется.