Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Емейл-маркетинг и мобильная индустрия

С каждым годом интернет и мобильная индустрия идут в ногу со временем, совершенствуясь вместе. Теперь сотовые телефоны расцениваются не только как средства связи, их также используют и для быстрого выхода в интернет в любом месте в любое время. Таким образом, количество пользователей мобильного интернета в этом году увеличилось на 54 %.

Самая популярная программа для пользователей коммуникаторов – это электронная почта. Итоги ежегодной рассылки компании EmailMatrix показали значительный прирост аудитории. Следовательно, ваши потенциальные клиенты, которым поступают рассылки, очень часто открывают и читают их. Вот четыре основных правила, которые помогут привлечь внимание клиентов к вашим маркетинговым сообщениям.

Среда открытий e-mail-сообщений

Уникальный дизайн и верстка

Емейл-дизайн должен быть полностью адаптированным для различных устройств. Главная особенность здесь заключается в том, что верстка происходит по вертикали. Таким образом, при разработке нужно учитывать следующие правила:

  • Верстка должна соответствовать экрану с шириной 300 пикселей, а по краям лучше оставить по 50 пикселей свободного пространства.
  • Текст, как правило, должен выравниваться по левому краю для правильной адаптации любой картинки.
  • Кнопка для картинки должна быть большой, ведь это удобнее, чем маленькие ссылки. Ее размер чаще всего составляет от 0,5 до 1 сантиметра.
  • Все баннеры и логотипы не должны превышать 300 пикселей.

Персонализация контента

Если вы анализируете основные показатели ваших рассылок, вы будете также осведомлены о типе гаджетов и количестве кликов.

Мультиканальность: СМС ОТ ISP ЕМЕЙЛ

Мультиканальная коммуникации позволяет узнать о личных данных ваших подписчиков и постоянно осведомлять их по СМС о старте новой акции. В фильтрах вы должны учитывать более конкретную информацию и заполнять задачу так: «Приглашаем вас посетить...». Также нужно точно указывать адрес. Если вы хотите отправить картинку, то продублируете ее в единый альтернативный текст.

Мультиканальность: СМС и ЕМЕЙЛ

Один из наиболее эффективных методов коммуникации – это соединение емейл- и СМС-рассылок. Эти два письма готовятся и отправляются одновременно, что повышает важность события для клиентов. Дублируйте для них информацию о приятных скидках, акциях и подарках. Это поднимет вашим подписчикам настроение, а также повысит качество вашего бизнеса.