Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Геоконтекстная реклама и ее развитие

Геоконтекстная реклама — вид рекламы, которая показывается пользователю с учетом его настоящего местоположения. Также она учитывает его интересы и последние поисковые запросы.

Владелец кафе, расположенного в конкретном городе, может показывать свои предложения клиентам из этого населенного пункта. Так его реклама будет более эффективной. Объявления могут демонстрироваться пользователю, когда он приближается к какому-нибудь объекту или ищет что-то на карте. Часто их встраивают в мобильные приложения или сайты.

Развитие

Прародитель контекстной рекламы — это рекламный щит у дороги. Он до сих пор показывает свою эффективность, поскольку клиенты всегда обращают внимание на запоминающиеся образы, бросающиеся в глаза. Появление смартфонов и телефонов с поддержкой GPS создало новый канал коммуникации. Стало возможным точно определить местоположение пользователя. Разумеется, маркетинг решил использовать это в своих целях

Появлению геоконтекстной рекламы способствовала обычная контекстная реклама. Что это такое? Поисковая система составляет список интересов пользователя на основе его поисковых запросов и интернет-страниц, которые он недавно посетил. В результате ему выводятся предложения, более всего соответствующие его вкусам.

Эффективность геоконтекстной рекламы.

Показатель кликабельности (CTR) этого вида коммерческих объявлений за последний год вырос на 800%. Включение функции геотаргетинга приводит к тому, что пользователь нажимает на баннеры в мобильных приложениях на 8% больше, а в браузере смартфона на 6%.

Считается, что этот вид рекламы более эффективен для среднего и малого бизнеса, чьи клиенты находятся в непосредственной близости от исполнителя. Самые частые рекламодатели — это рестораны, салоны красоты, магазины и рекрутинговые агентства, точки общественного питания.