Чтобы в вашу клинику обращалось больше пациентов, необходимо, чтобы как можно большее количество людей узнало о ней. Для этого рассказывайте о преимуществах вашего медицинского центра, регулярно информируйте пациентов о своих услугах, выстраивайте с клиентами доверительные отношения, проявляйте себя с лучшей стороны.
Следует понимать, что для привлечения пациентов в небольшую клинику и масштабный медицинский холдинг требуются разные инструменты и способы работы с пациентами, необходим совершенно разный бюджет.
Вы можете воспользоваться стандартными решениями по продвижению вашего медицинского учреждения:
- зарегистрировать клинику на медицинских порталах, в каталогах медицинских компаний (разместить информацию об учреждении и его услугах, создать каталог врачей и фотогалерею, вести дневник клиники);
- вести страницы в соцсетях, размещать на них анонсы акций и статей;
- создать личный кабинет клиники на форуме, общаться с пациентами, проводить онлайн-консультации, отвечать на вопросы пользователей;
- стимулировать пациентов к написанию положительных отзывов о клинике и ее специалистах;
- осуществлять мониторинг отзывов, реагировать на положительнее и отрицательные комментарии;
- запустить рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords, а также мобильную рекламу;
- совершать рассылки по базе пациентов;
- размещать платную рекламу в медицинских сообществах, на медицинских порталах;
- размещать пресс-релизы на медицинских порталах и в СМИ;
- оптимизировать все материалы сайта, продвигать его в поисковой выдаче.
Эти способы привлечения клиентов подойдут и небольшим клиникам узкой специализации, и крупным многопрофильным центрам.