Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Компоненты маркетингового плана мобильного приложения. Часть 2

В этой части мы рассмотрим преимущество и специфику применения известного инструмента маркетинга - SWOT-анализа. Кроме того, вы узнаете, когда лучше всего выпускать мобильное приложение.

SWOT-анализ

Инструмент помогает оптимизировать маркетинговую деятельность и разумно расходовать ограниченные средства на создание приложения для iOS. Рассматривает плюсы и минусы вашей работы. Можно использовать шаблон, приведенный ниже.

Плюсы

Какие у вашего предложения плюсы?

  • Инновационность,
  • поддержка камеры,
  • интеграция с другими приложениями,
  • подгрузка и загрузка данных,
  • качество звука,
  • акселерометр,
  • красивая графика.

Минусы

  • Много конкурентов,
  • расходы на разработку,
  • слабое знакомство пользователей,
  • плохое качество.

Возможности

  • Как повысить шанс на успех, используя плюсы?
  • Можно ли включить аналитические программы для сбора данных о пользователях?

Риски

Перечислите внешние угрозы вашему успеху: конкуренция, состояние экономики, незаинтересованность посетителей.

Маркетинговый фокус

Здесь указываются все ключевые аспекты, на которых нужно сосредоточиться при разработке: базовые функции, типы продвижения и прочее.

Вы хотите продать дорогое приложение? Направьте маркетинговый фокус на особую функциональность. Если ваше приложение средней ценовой категории, предлагайте сезонные скидки.

Функционал приложения

  • Кто будет покупать ваш продукт? Сколько они хотят заплатить за него? Чем обусловлен спрос на него? В чем отличия вашего продукта?
  • Каково логическое обоснование различий между вами и конкурентом. Опишите качество, плюсы и способы привлечения новых клиентов.

Продвижение

Какие промометоды будут использоваться? Социальные сети, «сарафанное радио», реклама в интернете?

  • Будут ли публиковаться отзывы в печатных СМИ?
  • На каких профессиональных выставках или форумах вы можете показать свой проект?
  • Объясните выбор средств СМИ, проведите интервью и обсуждение приложения.

Цена

  • Плата за приложение должна отражать общую маркетинговую стратегию, учитывать качество, расходы и чистую прибыль.
  • Перечислите все функции. Так вы объясните его цену.
  • Укажите стратегии, которые будете использовать.

Финансовая информация

В этом разделе нужно определить объем продаж, который вы хотите достичь. Опишите, как вы выйдете на уровень безубыточности.

Маркетинговый график

Это важнейший компонент плана. График поможет вам ответить на ряд вопросов: сколько времени уйдет на создание игры для ios или утилиты, можно ли что-то притормозить, как сделать разработку дешевле и прочее?

Ищите связь с различными событиями. Вы можете приурочить выход продукта к какому-нибудь празднику, выставке или конференции. Изучите календарь, чтобы составить представление о них.

Особое внимание обратите на следующие:

  • Новый год.
  • День святого Валентина.
  • 1 мая.
  • Хеллоуин и День святого Патрика.
  • 9 мая.
  • Рождество.
  • 23 февраля.