Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Маркетинг и виды маркетинга

Различают девять видов маркетинга. Они разнятся в зависимости от выбранных подходов.

Конверсионный маркетинг используется, когда спрос отрицательный, рынок не принимает продукт и даже готов доплатить, чтобы от него избавиться. Основная задача этого стратегии — изменить отношение. Инструменты для конверсии: полное изменение продукта, снижение цены и эффективное продвижение.
Стимулирующий маркетинг — это поддержание спроса на товары, к которым испытывают полное безразличие. Определяются причины такого отношения и изобретаются методы преодоления.

Развивающийся маркетинг — попытка сформировать спрос на товар.

Ремаркетинг — возвращение интереса к предложению, когда он угас.

Поддерживающий маркетинг применяют, когда уровень спроса удовлетворяет. Прогресс хотят закрепить особым поведением.

Противодействующий маркетинг — стратегия, которую выбирают, когда нужно снизить спрос на определенные группы товара. Часто применяется в отношении спиртного и табачных изделий.

Демаркетинг — снижение спроса на свой продукт, когда предложение слишком велико, а увеличить объемы производства невозможно. Для этого повышают цену товара и снижают количество рекламы. Основная цель такой стратегии — немного сбалансировать спрос.

Массовый маркетинг — ориентация на большое количество потребителей. Различия между ними не учитываются.

Целевой маркетинг — нацеливание на конкретный сегмент. Он полнее удовлетворяет потребности целевой группы, но может сократиться из-за непредвиденных мер.

Дифференцированный маркетинг — захват большего количества ниш. Товар предлагается в нескольких разновидностях для разных групп и рынков. Для реализации сложен, но очень эффективен.

Концепции маркетинга

1. Совершенствование производства. Потребители хорошо относятся к продуктам, которые доступны по цене и сильно распространены. Повышение эффективности системы распределения и совершенствование производства помогают это реализовать.

2. Совершенствование товара. Покупателем интересен тот товар, который показывает высокое качество и приятные свойства. Для этого продукт нужно постоянно улучшать.

3. Интенсификация продаж. Клиент не будет закупать товар в нужном количестве, если его недостаточно продвигают.

4. Концепция маркетинга. Залог достижения целей — определение потребностей и нужд целевой аудитории, на основе которых создается стратегия удовлетворения. Сделать это нужно наиболее продуктивным способом, чем конкуренты.

5. Социально-этический маркетинг. Фирма должна не только выявить потребности клиента и удовлетворить их, но и сделать это по возможности с укреплением и оздоровлением общества в целом.

6. Целостный маркетинг. Маркетинговые программы планируются, создаются и внедряются. При этом учитывается их широта и зависимость. Концепция включает в себя: внутренний, интегрированный, социально-ответственный маркетинг и маркетинг отношений.