Сегодня о мобильной рекламе слышал практически каждый. Смартфоны, планшеты и мобильный интернет становятся все доступнее, а пользователей все больше, поэтому и возможности мобильного маркетинга растут не по дням, а по часам:
- большая аудитория – мобильный интернет овладел уже третью населения страны
- отсутствие возрастных границ – мобильную паутину осваивают все, от мала до велика
- доступность мобильных гаджетов и тарифов, что, в свою очередь увеличивает время онлайн.
Таким образом получается, что мобильный маркетинг находится ближе всего к пользователю, однако сегодня в основном только крупные акулы бизнеса развивает это направление, представители среднего и малого сегмента относятся к нему с недоверием. Это объясняется нехваткой достоверной информации и о рекламе, ее возможностях, задачах и результатах.
В настоящее время мобильная реклама успешно:
- повышает посещаемость сайта;продвигает мобильные приложения;
- выполняет лидогенерацию (получения контактных данных потенциальных клиентов);
- увеличивает узнаваемость бренда и продвигает новые продукты.
Если вы решились на запуск мобильной рекламной кампании, чтобы оценить ее эффективность, необходимо:
- повышает посещаемость сайта;
- продвигает мобильные приложения;
- выполняет лидогенерацию (получения контактных данных потенциальных клиентов);
- увеличивает узнаваемость бренда и продвигает новые продукты.
Кстати, данный простой алгоритм, выработанный на основе многолетнего практического опыта, достаточно универсален и подходит для других рекламных каналов.