Мобильная сеть контактирует абсолютно с любыми рекламными и информационными каналами: телевизор, стационарный интернет, радио, наружная и печатная реклама, пресса, книги, мероприятия. Чтобы упростить взаимодействие, используйте QR-коды, короткие мобильные адреса, мобильные приложения и сервисы.

Мобильное взаимодействие дает повышенную реакцию аудитории, точный таргетинг, видео высокого качества, удобные системы заказа и оплаты и массу других возможностей. У каждого бизнеса инструменты свои, рассмотрим самые популярные примеры.
Продажи автомобилей
Например, для записи на тест-драйвы можно разработать небольшой мобильный сайт, где будут представлены последние модели машин, форма записи на тест-драйв и функция click-to-call, благодаря которой пользователь сможет сделать звонок в один клик.
Финансовые услуги
Банки постепенно заводят своих мобильных представителей, которые дают возможность пользователям решать финансовые вопросы через смартфон. Яркий пример – история успеха приложения «Альфа-Клик» от «Альфа-Банка», которым сегодня пользуются больше 100 тысяч клиентов.
Товары повседневного спроса (FMGG)
Постоянный быстрый контакт с товарами можно закрепить, разместив QR-код на упаковке, который будет переводить пользователя на мобильное приложение или сайт.
Товары для детей
Мобильные покупки растут во многих сферах, и детские товары не исключение. Благодаря мобильному сайту или приложению родители смогут делать заказ в любом месте.
Недвижимость
Чаще всего поиск недвижимости для покупки или аренды – задача единоразовая, поэтому делайте ставку на мобильный поиск и контекстные запросы.
Продажа билетов на мероприятия и концерты
Даже если такая функция уже есть на основном сайте, запустите мобильную версию – поток пользователей вырастет, как произошло у компании TicketsNow.
Изучайте сферу и поведение своих потенциальных клиентов, и вы обязательно найдете эффективные инструменты маркетинга, которые дадут высокие результаты.