Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Основы маркетинга мобильных приложений

Когда нужно обновлять контент в App Store?

  • Появился новый отзыв в стороннем источнике. Укажите это вверху страницы.
  • У приложения новая иконка. Привлеките внимание пользователя измененным контентом.
  • Достигнут контрольный показатель скачиваний. Укажите конкретные цифры.
  • У вас пополнение в портфолио. Это нужно сформулировать так: «Вам понравилось это приложение? Взгляните на нашу новую игру «***»!»
  • Ваше приложение теперь в одной из категорий App Store. Например в разделах «Выбор сотрудников», «Новые и достойные внимания», «Что-то новенькое». Поместите эту информацию вверху страницы.

Если у вас появились интересные новости, обязательно разместите их на сайте. Если контент на ресурсе устареет, посетители потеряют к вам интерес, так как не увидят развития вашего приложения для мобильных устройств.

Сколько нужно потратить?

Обычно выбирают маркетинговый прием, используют его и оценивают результаты работы.

Допустим, вы решили, что ваше приложение будет отображаться в рекламных блоках других программ по всему миру. За каждый переход по ссылке вы обязаны заплатить рекламодателю. Готовы ли вы сделать это? Может, сначала стоит ограничить показ в каком-нибудь регионе?

Стандартное правило таково: не тратьте на маркетинг больше 20% общего бюджета.

Где пользователь может познакомиться с вашим приложением?

Обычно это веб-сайт и страница в App Store. Большую часть времени вы будете оптимизировать ресурс. Но не нужно забывать про страницу – это важная часть маркетинга мобильных приложений.

Достижение баланса

Некоторые маркетинговые действия нужно сделать до создания приложения для iOS:

  • разработка сайта и поисковая оптимизация его,
  • блог приложения,
  • пресс-релиз,
  • слежение за блогерами,
  • выбор оценщиков приложения и партнеров,
  • связь со СМИ,
  • организация плана продвижения,
  • разработка бесплатной версии.

Некоторые действия требуют платы. Другие бесплатны.

В период выпуска приложения ожидаются следующие шаги:

  • выпуск пресс-релиза,
  • связь с блогерами и СМИ,
  • реклама,
  • продвижение,
  • электронная кампания,
  • записи в блоге о новом приложении,
  • сообщение в социальных медиа,
  • поисковая оптимизация.

После выхода продукта планируются такие маркетинговые действия:

  • отслеживание скачивания программы и цен конкурентов,
  • чтение отзывов о новом приложении,
  • стимулирование продаж,
  • продолжение поисковой оптимизации сайта,
  • реклама для увеличения объема продаж,
  • периодическое снижение цены приложения,
  • разработка бесплатной версии,
  • поисковая оптимизация сайта под ключевые слова, подписки и внешние ссылки.
 

Чтобы определить сумму, которую вы потратите на маркетинг, сначала проведите небольшое тестирование. Только потом выведите кампанию на полную мощность. Если планируете организовать рассылку по электронной почте, сначала отправьте сотню писем. Так вы сэкономите деньги и протестируете эффективность выбранного метода.