Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Продвижение в соцсетях: идеи и эмоциональная вовлеченность

prodvijenie-v-soc-setiah.png

Общение – это важнейшая функция социальных сетей. Если вы планируете активно работать в них, помните об обратной связи.

Товары с низкой эмоциональной вовлеченностью не найдут отклика у ваших друзей. Кому интересно говорить о кирпичах или сварке? Чем дольше вы можете болтать о какой-нибудь вещи, тем лучше. Группа бренда – это дополнительная площадка для взаимодействия и продвижения в соцсетях.

Coca-Cola и Nestle научились привлекать к себе внимание интересными историями. Но это не только работа в социальных сетях, но и долгий труд по выстраиванию имиджа компании. Личный характер сообщения привлекает внимание к бренду и продвигает идею в массы. Люди, стоящие за ним, приводят потребителей, которые будут доверять вам.

Социальные сети направлены на общение. Если пользователь оставляет сообщение на странице, ему не нужно ждать долгого согласования. Менеджеры ответят ему сразу. На странице есть возможность показать заботу бренда о своих потребителях и уважением к ним. Удачно продвигать товар в социальных сетях – мечта многих производителей. Но она может рассыпаться в прах, если не вести активную жизнь в оффлайне.

В любой фирме есть активные люди, которые могут стать ее «голосом». Их харизму нужно использовать для связи с клиентом.

Идеи по использованию социальных сетей

Крупные бренды

С помощью публичных страниц вы можете стать ближе к народу. Так вы наладите общение, найдете заинтересованных лиц, будете поставлять им актуальную информацию, вовлекать их в конкурсы и интересные проекты.

Рестораны и сервисные компании

Используйте возможность социальной сети Foursquare и подобных им сервисов. Интегрируйте их с Facebook и Вконтакте. Пользователи сами будут оставлять отзывы и мнения на ваших страницах. Особенно если есть какое-нибудь полезное предложение в качестве мотивации.

Рекомендации

  1. Интегрируйте свои сайты с социальными сетями. Так вы будете побуждать клиентов комментировать продукцию. Кроме того, авторизация через Вконтакте или Facebook быстрее, чем заполнение множества полей.
  2. Конкуренция в социальных сетях растет день ото дня. Это создает необходимость организации четкой стратегии продвижения.
  3. Пользователи не против общаться и оставлять комментарии. Их смартфоны и планшеты всегда рядом.
  4. Люди любят «лайки». Это лаконичное выражение своих эмоций. В последние годы комментариев становится меньше. А вот процент «лайков» растет.
  5. Придумайте, что вы будете писать в соцсетях о своем бренде. О чем лучше рассказать, а о чем молчать?
  6. Не бегите за модой. Да, соцсети – инструмент, который у всех на слуху. Но не факт, что он вам поможет. Если в вашем центре плохо работают операторы, группа Вконтакте ситуации не исправит.
  7. Не старайтесь сделать самое популярное приложение. Сделайте полезное! Это привлечет к вам больше людей и поддержит имидж.