Если вы хотите успешной реализации маркетинга мобильных приложений, вам придется придерживаться намеченного плана.
Цели маркетинговой кампании
- Направить поток посетителей на сайт с описанием продукта. Наполнение и оптимизация ресурса полностью зависят от вас. Чтобы привлекать пользователей, используйте SEO, баннеры, электронную рассылку и многое другое.
- Повысить объем продаж. Обязательно отмечайте, какие маркетинговые действия дали эффект.
- Создать бренд. Это необходимое условие долгосрочного успеха. Для этого необходимо продолжительное время находиться на виду целевой аудитории. Пусть приложение, иконки и дизайн страницы будут в едином стиле, чтобы отразить суть бренда и создать узнаваемость.
- Заставить старых покупателей ознакомиться с вашим новым проектом.
Ваши инструменты: электронная рассылка, записи в блогах, прошлые успехи и т.д.
Цели кампании могут варьироваться от этих базовых ожиданий до стремлений получить большую прибыль. Главное – мыслить трезво, реалистично оценивать свои возможности и временные рамки.
Критерии оценки
Осознайте, как вы будете оценивать поставленные цели. Если цель продвижения iOS приложения – повысить объем продаж, то нужно подсчитать количество, которое было реализовано после каждой кампании.
Вот некоторые параметры, которые можно оценить:
- Ежедневные, ежемесячные и еженедельные продажи.
- Реакция потенциальных покупателей на ваш посыл.
- Прибыль, принесенная кампанией.
Отбор потенциальных покупателей
Изучите целевую аудиторию. Обязательно включите опцию для регистрации. Так вы сможете уведомлять посетителей об обновлениях и новых продуктах. Направляйте покупателей со страницы Facebook на ваш сайт. В обмен предложите купон на бесплатный кофе у партнера.
Отслеживание результата
Используйте механизм отслеживания во всех маркетинговых кампаниях.
- Отправляйте пользователей на целевую страницу ресурса и оценивайте количество посещений.
- Добавьте на сайт отслеживание уникальных гостей. Узнайте, откуда они приходят, на что смотрят и как долго.
- Анализируйте число потенциальных покупателей на основе размера прибыли.
- Отслеживайте продажи мобильных приложений по прямой ссылке.
- Сравните общий объем реализованного по статистике Apple и после перехода с сайта на магазин.
- Если ресурс обеспечивает небольшое количество продаж, займитесь повышением его эффективности.
Владение маркетинговыми приемами
Успешная реализация маркетинга предполагает:
- Фокус на текущей задаче и результатах.
- Управление – слежение за тем, чтобы участники трудились над достижением поставленных целей.
- Реализация – четкое осуществление плана, не упуская ничего из виду.
- Делегирование – распределение полномочий. Делать то, что вы делаете лучше всего. Не умеете писать тексты? Наймите того, кто может.
Чтобы реализовать план, сделайте следующее:
- Оценивайте свой прогресс. Четко знайте, что дает результаты, а что нет.
- Пробуйте новое. Если рынок меняется, меняйтесь следом.
- Не опускайте руки слишком быстро. Пусть пройдет время.
- Отзывы важны. Просите покупателей оставлять комментарии, интересуйтесь у знакомых и членов команды, что они думают о ваших успехах.