Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Руководство к действию: идеи ключевиков

Кафе и рестораны

Самым эффективным решением для этой ситуации будет покупка ключей в связке с географическим расположением клиента.

Когда пользователь набирает в поисковике слово «ресторан», ему необходима информация о ближайших точках: их адреса и время работы.

Покупка ключей происходит на сайтах сетей Google AdWords и в медийных агентствах.

Товары повседневного спроса

Чтобы стать узнаваемым в сегменте стиральных порошков, нужно выкупить все ключевики, которые связаны с этой товарной категорией. Подойдут запросы типа «где купить стиральный порошок».

Но продвигая бренд шоколадных батончиков, нужно уделить особое внимание промоакциям и проектам. Запросы должны приводить на страницы с краткой и доступной информацией. Как правило, человек знает торговую марку или бренд. Поэтому идеальная стратегия – использовать развлекательные приложения и новые программы лояльности.

Банки и финансовые организации

Используйте не только слово «кредит» или «займ». Обратите внимание на популярные запросы типа «купить iPhone». Так вы выполните желание пользователей: они станут обладателями товара, который их интересует.

Развлекательные компании и распространители билетов

Пользователю нужны конкретные исполнители. Чаще всего он ищет названия песен, групп и альбомов. Задействуйте эту особенность. Именно эти ключевые слова выведут клиента на вас.

Товары премиум-класса

Компании, работающие с элитными товарами, должны использовать весь потенциал плагина click-to-call. Так у клиента появится возможность найти контакты и моментально обсудить все детали сделки с живым человеком.

Рекомендации

  1. На мобильном сайте не должно быть много текста. Никто не будет читать большие объемы! Формат подразумевает решение четкой задачи. Текст должен быть коротким и максимально информативным.
  2. Информация о вашей компании должна быть на всех картографических сервисах. Если вы оказываете услуги или продаете товары, адреса ваших точек продаж будут выводиться в поисковике. Размещайте максимум информации на картах 2GIS, Google Maps, «Яндекс. Карты».
  3. Четкие и прямые объявления. Мобильные клиенты принимают решение о покупке моментально. Через час они могут передумать. Короткие фразы в объявлении, побуждающие к действию, заставят пользователей приобрести товар.
  4. Призыв. Пользователь должен твердо знать, что будет после перехода по ссылке. Используйте фразы «Закажите сейчас», «Выберите тариф», «Позвоните нам», «Забронировать».
  5. Мобильные приложения для генерации трафика. Предложите пользователю показать в физической точке продаж программу или главную страницу сайта. Ему это принесет скидку, а вам – трафик.