Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

«Сарафанное радио» в интернете

Мобильный маркетинг предполагает выбор оптимальной стратегии. Это важнейшее средство для успешной продажи. Даже если ваше приложение успешно, вы всегда можете еще увеличить число загрузок.

«Сарафанное радио» в интернете – эффективнейший прием. Он помогает создать ажиотаж вокруг вашего проекта. Иногда приложение продается плохо, но привлечение внимания к нему увеличивает продажи.

В основе этого приема лежит репутация. Требуется некоторое время, чтобы «сарафанное радио» заработало. Это один из самых эффективных приемов маркетинга. Интересные и необычные проекты покупатели активно рекомендуют своим товарищам. Это создает хорошую репутацию даже для следующих приложений.

Отрицательные отзывы губительны. Не забывайте, что люди более активно делятся плохим мнением. Помните, что негатив будет всегда. Но если отношение хороших отзывов к плохим 10 к 1, вы останетесь в выигрыше.

Оценка со стороны

Иногда создателю приложения везет, и о его проекте положительно отзываются на специальном сайте. Отзыв переходит в новостное агентство и блоги. Но такая удача – редкая гостья.

Старайтесь привлечь внимание рецензентов и получить похвалу. Выискивайте издания, схожие по тематике, не ограничивайтесь узкоспециализированными ресурсами. Если ваше приложение обучает фитнесу, свяжитесь со спортивными порталами. Вы удивитесь, но они охотно идут на контакт.

Потихоньку собирайте армию своих поклонников, привлекая к себе читателей разных ресурсов. Если вы точно знаете, что ваше приложение хорошо написано и достаточно необычно, нужно подтолкнуть его к пользователю.

Координация маркетинговых усилий

Убедитесь, что весь контент выполнен в едином стиле. Он должен создавать уникальное маркетинговое предложение. Все: иконка, сайт, страница приложения, рассылка и прочие средства – выдерживаются в своеобразном стиле.

Порождение спроса

Порождение спроса – это донесение маркетингового сообщения до аудитории. Какой бы вариант вы не выбрали, он требует затрат времени и денег.

Но не каждое приложение нуждается в продвижении. В обязательном порядке сделайте форму для регистрации на сайте. Так желающие будут получать рассылку, а вы – список нужных клиентов.

Привлечение клиента

Приманить покупателя приложением для app store можно различными путями. Воспользуйтесь следующими принципами:

  • Только 80% покупок делают 20% всех просмотревших вашу страницу. Уделяйте своим постоянным клиентам особое внимание.
  • Лучший покупатель тот, кто купил приложение во второй раз. Он более охотно приобретет следующий продукт.
  • Успех рассылки зависит от базы.
  • Чаще приобретают приложение с подарками, чем со скидками.
  • Лотереи значительно увеличивают продажи.
  • Преимущества важнее характеристик, но последние тоже имеют значение.
  • Чем больше внимания к странице на App Store или к сайту, тем больше шансы на продажу.