Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Специфика продвижения в мобильной версии социальных сетей

Facebook – социальная сеть с почти миллиардом потребителей по всему миру. Неудивительно, что она привлекает рекламодателей. Социальные сети – это инструмент продвижения товара с некоторой программой лояльности.

Вконтакте и Одноклассники день ото дня увеличивают свою аудиторию. Мобильная версия социальных сетей делает доступ к ним удобным и быстрым. В настоящий момент она поддерживается множеством платформ.

Социальная сеть Foursquare и ей подобные не могут существовать за пределами переносимых устройств. Именно мобильность сделала их удобными и популярными.

Все это привлекает рекламодателей. Социальная сеть – это часть интернета, но именно здесь люди проводят больше своего времени.

Функции телефонов меняются год от года. Несколько лет назад на нем можно было отправлять SMS и ненадолго заходить в Сеть. Теперь это источник информации, развлекательная платформа и аксессуар, без которого никто не представляет своей жизни.

Отечественные и западные маркетологи активно развивают продвижение в социальных сетях и оптимизацию контента. Инструменты постоянно меняются. Для мобильных устройств они могут отличаться.

Контент в социальных сетях должен отвечать нескольким принципам:

  • Ссылка с небольшой картинкой.
  • Короткий текст.
  • Все информативно и не требует комментариев.

Эти тезисы подтверждаются многочисленными исследованиями. Но, стоит понимать, что развитие скорости и средней производительности смартфона или планшета скоро сделают их неактуальными.

Львиная доля просмотров Youtube в последние годы идет с мобильных устройств. Ситуация изменилась буквально за несколько лет. То же самое произошло с отношением к мобильным сервисам традиционных медиа.

Появились люди, которые не представляют свою жизнь без смартфонов и планшетов. Рост производства мобильных устройств дает новый толчок к развитию формата и изменения модели потребления контента.

Контент – король бала

Во время составления плана публикаций на нашей странице мы начинаем понимать, что только часть посетителей такая, как нам нужна. Другие люди приходят за картинками, видеороликами, обзорами и прочим полуразвлекательным контентом.

Продвижение интернет-магазина Шелк

40% аудитории используют мобильные девайсы, чтобы просматривать свою новостную ленту. Так они держат связь со своим кругом и интересами. Поэтому задача каждого бренда – попасть в этот «ближний круг». В этом ему помогает грамотная сегментация.

Разработка верной стратегии - очень непростое дело. Для адаптации контента для группы с 100 000 участников маркетологи рекомендуют создать шесть сегментов. Это количество считается оптимальным. Сама аудитория сегментируется по следующим параметрам: пол, интересы, возраст, геоположение.

Приведем пример. Девушка из Краснодара должна увидеть скидку на бижутерию именно в своем регионе. Желательно, в магазине напротив. Если это объявление показать мужчине в канун 8 марта, он может воспринять это как отличную идею для подарка.

Но помните, что контент должен быть привязан к результатам исследования аудитории и стратегии развития. Дистрибуция информации – это важно, но она лишь на втором месте.